Я о вас думаю

Знаете, правду скажу: я о вас думаю…
Может быть, на беду свою,
Неожиданно так, произвольно, случайно,
Получается нечаянно.
Не подумайте, не от скуки и праздности –
Есть и другие радости
В жизни разнообразной, мозаично-яркой…
Надеюсь, всё в порядке
У вас, хоть я вас и не знаю, или знакомы –
Живёте в прериях Аризоны
Или может быть даже на соседней улице.
Я прошу, не надо хмуриться,
Поймите, вся прелесть моих о вас мыслей
Комом сладкой ваты повисла –
Помните такую – как в детстве на ярмарке,
Словно держишь в руке
Облако из грёз, дождей, карамели, ванили…
Вот, вы меня уже простили,
Понимаете, ведь это же и мне и вам надо – 
Думать, что есть кто-то рядом,
Пусть где-то далеко, но так меньше хочется
Хандрить от одиночества,
Ведь бывает так, что среди лиц разнообразия
Холодно станет до безобразия –
Не от времени года, простуды, лёгкой одежды,
А потому что без надежды
Остался, похоронил мечту, запечатал душу…
Но вам теперь станет лучше,
Ведь в какой-то другой или в этот день и час
Я тихонечко думаю о вас –
Мысль ложится на душу всё той же ватой
Сладкой, из детства взятой...
Правда, ведь, затеплился лучик надежды,
И стало хоть капельку легче…?


Рецензии