стр 19

оправдывалась сгоряча (так бы ни за что не стала — перед младшей)
- Угу — будто поверила Анька — Ты одна! А женихов у тебя море! - поправила сестру.
Танька уже пришла, на урок, в музыкальную школу. Как ей не хотелось «барабанить» по клавишам пианино и именно сегодня. Но наступает конец четверти и завтра зачёт. Таню тревожило неожиданное выступление, потому внутреннее состояние отражала клавиатура, а не неопрятная причёска.
- Таня, Таня. Что с тобой сегодня? - остановила ученицу учительница — Это же нежная соната, а не траурный марш. Легче должны бегать пальцы.
- У нас скоро выступление — посетовала Таня — я боюсь...
- Не понимаю. Сцены боишься? Так ты не первый раз проходила эту процедуру — учительница имела в виду регулярную сдачу экзаменов.
- Нет, конечно. – чего-чего, а публику Таня любила — Боюсь ошибиться. А если собьюсь, то всё пропало.
- Серьёзно... Но ведь ты никогда не ошибаешься. - учительница напомнила о преимущественной особенности ребёнка - я это знаю и ты сама убеждалась многократно! - похоже подействовало.. - теперь успокойся и начни сначала. Я в тебя верю!
- Спасибо! — Димку снова лишили частички детства, забрав маленького клоуна с игровой площадки детского сада на срочную репетицию нового номера, требующего чрезвычайной гибкости в цирк.
В течение нескольких часов Димку подвергали нечеловеческим растяжкам. Единственное, что успокаивало маленького мальчика в подобные моменты - это мысль о возможности отвести душу на боксёрском ринге в драке один на один с грушей. Димка мечтал стать великим боксёром!- ориентируясь на умудряющегося совмещать все удовольствия старшего брата.
- А танцы — для Димки — особый предмет разговора!
Ради занятий танцами Димке позволялось занимать время не только обеденного перерыва, но и раздвигать график семейного дела.
- Димулька, давай ноги — завернул сына в коржик сам, не любящий эту - так необходимо важную – процедуру Отец. - Тяни носки — нарочно прикрикивал для собранности — Ближе к затылку. Дотрагивайся до затылка. Не бойся, пяткам больно не будет. Пальцы должны достать кончик носа! - требовательно поставил задачу для выполнения — Не жалеть спину при вывороте наизнанку!
Функция рядом стоящей матери — не дать кольцеобразно согнувшемуся Димке скатиться с бордюра на пол манежа и, конечно же, вытирать льющееся слёзы.
Держи координацию — шлифовал великолепие Отец.
- Что за крики? - вошёл накаченный (мышцами) брат красавец! Он заслышал оглушительный рёв ещё за пределами цирковой площадки — МУЖЧИНЫ НЕ ПЛАЧУТ! - сжал кулак в знак поддержки.
Однако, Димка не слушал и продолжал реветь (вероятно, так, просто-напросто, легче переносить временную невзгоду) при этом не останавливался — гнул своё тело беспощадно, словно резиновая кукла.
- Я колбаска — иронизировал безвыходную ситуацию Димка.
- Молодец! Правильно! - поддерживали его все артисты цирка — Теперь закладывай ногу за ухо — чётко следовал подготовительной методике отец Димки.
- А-а-а-а!!! — вопил Димка. Но терпеливо делал.
- Отлично! - гордился им брат. - А теперь на руки вставай. - подбадривая присоединился помогать гнуться.
Несусветные мучения закончились лишь три часа спустя. Наконец, Димка занял естественное для человека положение, утёр слёзы, около минуты постоял в одиночестве, словно памятник (приходил в себя), а потом, будто ни в чём не бывало натянул на лицо улыбку да окинув взглядом опустевшие сидения зрительных мест, начал задирать брата (снова превратился в обыкновенного ребёнка), затевая весёлые догонялки.
Вскоре у первой смены в школе закончились уроки и Мишка с друзьями пошёл домой. Но ведь спокойно идти не интересно, поэтому мальчишки вздумали по хулиганить. Друзья что то шепнули Мишке на ухо — зная, что тот умеет садиться на шпагат, и, получив взаимное согласие, побежали к дороге....
- Ну, Михан, давай! - мальчишки сопроводили друга, условно благословив, похлопав его по спине.
- Ни пуха мне, ни пера! - пожелал сам себе, и смело шагнул на проезжую часть, прежде выдохнувший Мишка.
- К чёрту — выкрикнули друзья (из засады)
- Нафиг мне эта нечесть — пробурчал Мишка да бросился под машину. Симулируя травму, он растянулся на шпагат перед резко затормозившей...
Когда шофёр выбежал из автомобиля Мишка орал блажью от смеха, а, казалось, будто бы мальчик громко плакал. Ухохатывающихся мальчишек не шокировала в момент образовавшаяся пробка возле самого светофора.


Рецензии