Признание в незнании

Я не знаю,что случилось, -
Часто  сердце вдруг забилось,
Часто  сердце вдруг забилось –
слово в песню превратилось.
В этой песне все слова :
- Ла-ла-ла-да –ла-ла-ла.
Но
 теперь 
одна
 и 
с
вами
говорить
могу
стихами.

Это - документально- шуточные стихи для читателей любого возраста.

Фото из Сети. Спасибо его автору.


Рецензии
Стихами петь нам
Тру-ля-ля,
Совсем не скучно
Тра-ля-ля,
И весело,
И интересно,
Не всем,
Не всем
Это известно...

Рина Титова   18.03.2011 09:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Рина ! Поётся как умеется.

Машино   18.03.2011 10:45   Заявить о нарушении
Поётся у Вас замечательно. Мне ваши стихи навеяли воспоминания о книге Татьяны Макаровой. Помните слона Хортона? Вот я её детям перечитала. И картинки мне Ваши тоже нравятся. На этой страничке они цветные и трогательные. Фотографии Вы тоже чудесные подбираете, но рисунки, они ведь от души идут. И наив в них очень выразителен. Хорошего Вам дня!

Рина Титова   18.03.2011 11:22   Заявить о нарушении
Я одно время очень много рисовала портретов - акварелью. И в один день всё пропало - желание рисовать людей и тяга к акварели. Сейчас чаще всего хочется рисовать толстым фломастером или, наоборот, тоненькой гелевой ручкой. Вот и рыскаю по Сети в поисках картинок.

Машино   18.03.2011 11:39   Заявить о нарушении
Всему своё время... Я в 27 вдруг выучилась играть на гитаре. а потом оставила это и даже не жаль. Было и было, цветок взошёл , вырос и увял, но он был к месту и принёс радость. А теперь время других цветов. С теплом. Рина.

Рина Титова   18.03.2011 11:42   Заявить о нарушении