Кантата Небесной Сферы

Фото из Интернета «Мечты о любви»



В божественный голос Органа
Вплетались рулады Свирели,
И плакало Фортепиано,
И Скрипки надрывно пели.

И я – дирижёр Оркестра,
Оркестра Небесной Сферы,
Была чиста, как невеста,
И хороша без меры!

И пела я райски нежно.
Взлетал мой голос высоко
Над далью бездонно безбрежной,
Над ширью глубинно глубокой.


А стих был лёгок и светел,
Подобно капели весенней.
И нет его звонче на свете!
И нет его вдохновенней!

И, замирая от счастья
И собственного совершенства,
Проснулась я средь ненастья
И острых осколков блаженства.

Осколок Мелодии чудной
Был тускл и безжизненно хладен,
А Виршей осколок лоскутный
Сложился подобно шараде…

И вскрикнуло сердце тоскливо,
И хрустнуло крошево грёзы.
Багровисто и сиротливо
Стекло оно с пальцев, как слёзы.

И я, на поникшие плечи
Пытаясь накинуть бесстрастье,
Зажгла серебристые свечи,
Томясь отголосками счастья.

И в миг безотрадности серой
Спустилось Прозрение птицей:
Кантата Небесной Сферы
ЗДЕСЬ может нам только сниться…


Рецензии
Этери, потрясающее стихотворение!!!! Столько образов, что хватилобы на целую поэму! ЗДОРОВО!!!!!!!!

Алексей Анатольевич Карпов   05.03.2012 22:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей! Вы удивительно точно попадаете откликом на самое моё дорогое или сокровенное, что не нашло отклика почти ни у кого...))) Это, поверьте, дорогого стоит!

Этери Попова   07.03.2012 13:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.