В круге света

                ''Я царь, - я раб, - я червь, - я бог!''
                Г. Державин


               


Здравствуй, образ-трансформер,
                икона спортзала,
Мимо опыт: ты помер
                средь шумного бала -
Об меня ты ушибся растерянным взглядом.
Я права: ты ошибся, -
                так обоим и надо...

                *  *  *
Я приехала убрать осколки,
Что валялись в мойке две недели.
Завари мне чаю с верхней полки,
Раз нарушила твоё безделье.
Взгляду не хватает траекторий,
Я смотрюсь ожившею моделью,
Невзначай попавшей в крематорий...


              *  *  *

Ты растерялся, милый гегемон?
Постель для гостьи накрываю пледом.
Не будет пробок - через час уеду,
А ты гуляй в лесок считать ворон.
Коль белую увидишь - это я ,
Я помашу тебе крылом шутливо...
В тумане соблазнительным наливом
Разлит плафон ночного фонаря...
На букву "Д" в обложке словаря
Чихнёт твоя метафора сонливо...
               

              *  *  *

Не получилось волосы взлохматить -
Твой ёжик откровенно несговорчив.
Как жаль, что нам не удалось поладить:
Для чудика ты очень  уж разборчив,
Но в то же подозрительное время -
Для хитрого ты слишком романтичен...
Я в круге света, словно на арене,
А зритель ты: испытанно практичен...
Разочаруйся: мне плевать на рок -
У смуглых снижен болевой порог...

             *  *  *

Ты объясняешь как писать балладу...
                Можешь расслабиться.
Ведь я купила новую помаду -
                хочу понравиться,
А то к концу зимы я - цвета авокадо,
                красавица...
Теорию стиха не стану обличать:

Словечек словно шишечек в лесу -
                я удивляюсь...
По рельсам предложений я себя пасу
                и удаляюсь:
Чем дальше, тем страшней - почти темно.

Одной блуждать в Садах Семирамиды
                не хочется...
Ты терпеливо ждёшь, глядишь в окно,
                Высочество...
Итак, в последний раз: что нам дано?
Наверное всё то, что суждено...
Мы это вычленим  из одиночества.


Рецензии
Словечек-то как шишечек, а буковок всего-то 33.
А в том, как их расставить - магия переноса мыслей на листок...
И в этом умении Вам равных нет.

Исаев Александр   19.04.2011 11:50     Заявить о нарушении
Это преувеличение, Саша, большое спасибо :-))

Таня Даршт   19.04.2011 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.