Мне не нужно быть отдельной водой

Итак.
Я.
Я…знаю всякие штуки.
Ты…знаешь всякие штуки.
Все знают очень много.
Знания слитые воедино и есть Сознание.
Изначальное стремление «Начального знания» учитывало то, что происходит сейчас.

Давайте оценим эту ситуацию в динамике.
Допустим утверждение, в котором знания,
готовы к использованию и взаимодействию.
Трудно представить ?
Я уверен, что это возможно.

Итак,
Знания готовы.
Теперь, просто жизненно необходимо использовать эти знания грамотно.
Конечно же…здесь мы столкнёмся с глобальными изменениями в Мире.
Но это не совсем страшно.
Мир изменяется всегда.
Ничто не остаётся без движения.
В современной модели мироустройства мы можем видеть , что управление ресурсами Мира происходит на нескольких уровнях.

Как же нам увидеть всю картину объективно ?
Для этого необходимо понимать из чего состоит Мир.
Он состоит из всего.
Именно такой  ответ по своей сути достаточно краток,
и в то же  время, - достаточно легок  по смысловой нагрузке,
что и позволяет смотреть на Мир… Одним взглядом из миллиардов глаз.
Мы не можем смотреть и воспринимать что-либо отдельно,
всегда есть соотношение к чему либо.
Поэтому необходимо рассматривать любую позицию динамически для того,
чтобы создать дополнительный фактор, без которого мы не получим наибольшую степень эффективности от использования данных.
Продолжим то, что есть и сами продолжимся в этом.
В этой работе,
нам неоднократно  и тщательно придётся пересмотреть и оценить множество моментов, которые будут возникать в ходе движения.
Будут формироваться новые области знания.
Будут очерчены новые категории сознания.
Будут показаны в том или ином виде модели развития общества и Мира в целом.
Пусть ваше и моё воображение работают в этом направлении.
Каждое предложение моментально рождает  образ,
который включает в себя то, что включает,
позволяя  не заучивать данные, а чувствовать их неотделимость.
Это Легко.
Это не забывается.
Это всегда  сочетается со всем, что есть.
Я не буду отбрасывать тот колоссальный опыт,который существует на данный момент.
Я и не в силах это сделать.
Ибо это совершенно нелепое и бесполезное занятие.
Нужно делать то, что нужно делать.

Запомните, Человечество, ни от чего нельзя избавиться. Всем можно только управлять.
Нельзя быть свободным от чего-то.
Можно быть только свободным - Для…

И поэтому, я говорю о ключевых моментах.

Ключевые моменты.
Очень мощное словосочетание, несущее в себе значимость того, что  произойдёт  при повороте этих ключей.
Улыбайтесь и наслаждайтесь происходящим.

Иногда я буду оратором, обращающимся сразу ко всему Человечеству,
а иногда, я стану  нестандартным до такой степени,
что буду часами и днями проживать ваши чувства до такой глубины,
что некуда будет скрыться.
Я оптимально настроен на достижение ваших целей и поэтому я говорю изнутри вас.
Я часто употребляю слово –Я, но хочу, чтобы вы понимали,
что этим я отожествляю себя с вами.
Я постараюсь, как можно точнее изложить суть моего обращения к Вам.
В это я вкладываю самое ценное, чем обладаю.

Итак,
Современная модель Мира.

Каждый из нас пришёл на эту Землю не случайно.
Нет ошибки в появлении нас на планете,которая так бесконечно добра к нам.
Множество поколений сменилось.
Множество наших близких ушло.
Множество близких уйдёт.
Множество.
Большая задача требует огромных ресурсов.
Для начала необходимо задать вопрос, но не для получения ответа.
Единственного ответа быть не может.
Что происходит ?
Простой вопрос.
Но последствия будут масштабны.
И всё же нам придётся ответить.
Жизнью ответить.
Каждый миг мы находимся неотделимо от всего того, что происходит.
1 человек.
2 человека.
3 человека.
6.000.000.000….постоянно сменяются жизнями,
но жизнь при этом постоянна в своём движении.

Рождение Ребёнка.
Тихая ночь.
Едут машины по освещенным улицам городов.
По трассам, движутся потоки людей, перевозя себя и грузы.
В роддоме крик.
Это обозначает своё дыхание новорождённый.
Дышит.
Не смотрит.
Потом..
Свет проникает в глаза и в малыша входит, то чем все мы живём.
Добро пожаловать в Большой Мир.
Ты проявился из глубин, ты создан в бесконечности вселенной.
Учитывая место в котором он родился,
обстановку,родителей и общее настоящее человечества…мы можем видеть то,
что будет с малышом.
Мы обладаем опытом самих себя и иногда… стараемся этот опыт передать.
Вот здесь я и хочу повернуть немного  ключ.

Чему вы хотите научить ?
К чему подготовить ?
Что важного вы можете вложить ?
Каждый родитель желает своему ребёнку счастья.
Каждый из нас уникален и неповторим.
Можно научиться приспосабливаться к ситуации,
но я хочу в корне поменять эту ситуацию. Можно просто…
Позволить Жить.
Нам придётся окунуться в личную жизнь каждого.
Чем движимы люди ?
Чем движимы вы ?
Если разбирать жизнь, анализируя каждое мгновение,
то мы можем увидеть постоянный конфликт.
Это проявляется по разному и конфликт, здесь…выглядит как некий буфер обмена.
Но основная причина конфликта - личное оправдание того, кем ты не стал.
Ожидание, Разочарование, Стыд, Закрытость.
Таковы некоторые пункты конфликта.
Чему же можно научить ребёнка,
если всего лишь два человека не могут друг друга понять.
Дело не в том, что они не могут договориться.
А дело в том, что они говорят о том, чего не существует.
Можно говорить лишь о том, что есть.
А есть –Всё.

Нетрудно проследить возможность  влияния обстоятельств на внутренний мир человека.
Но внутренний мир неразрывно связан с внешним.
Каждый из нас был ребенком и нам не нужно было думать о сложностях,
и мы находились в состоянии мирного счастья.
Затем, это состояние заменялось на обязательства,
которые якобы должны были сохранить  счастье  малыша в ходе его жизни.
Этому способствовало воспитание, образование и личный опыт самого ребёнка.
Постоянное смешивание опытов.

А как надо ?
Сама постановка вопроса искажает направление действий.
Что происходит ?
Вот хороший вопрос.
Происходит…-  всегда…из чего-то.
Ещё точнее,можно видеть суть движения в сочетании нескольких  факторов,которые и формируют безостановочно происходящее.
Мне нелегко писать и говорить сжатыми, чёткими фразами.
В эти слова я вдыхаю жизнь с полной уверенностью в том,
что слова разожмутся с величайшей силой.
Глубина и острота мысли разрезают меня без остатка воедино с Миром.
Я есть и нет и слито в одно всё.
Поэтому и диалог сводится в совершенно новый уровень.
Уровень - «До Слов»

Что важно сказать ?
Что важно сделать ?
Сколько можно успеть ?
Сколько нужно успеть ?
А если не получится ?..............
Однажды сказанное слово, порождает форму.
Я сейчас не опираюсь ни на что.
Ни за что не держусь.
Я вода.
Мне не нужно быть отдельной водой.
Высокие мотивы внутри каждого из нас.
Истина, которую все так ищут..- это Жизнь.

Есть причины, которые не дают человеку осознать Жизнь и насладиться ею.
Первая причина это страх Смерти.
Эта невидимая грань в умах людей порождает обречённость и беспокойство.
Вторая причина… это поиск «Бога»,
а точнее та информация, которая входит в наш разум и разделяет Целое на части.
Я не буду разделять религии.
Они и так уже разделены до такой степени, что представляют из себя Войну.
Только пули для этого сражения  - жизни людей.
Я хочу сказать, что всякое знание уже мертво.
Любое утверждение – ошибочно тут же.
Поэтому я говорю о динамике.
Не о той динамике, сведения о  которой представлены в науке,
а о той динамике, которая  вбирает в себя все ресурсы,
включая научные знания, также как и океан втягивает в себя реки… неотделимо.

Что произойдёт,  если я опубликую данные,
которые раскрывают Мироустройство до самых мельчайших частиц,
до самых тончайших материй, протекающих сквозь нас и Вселенную.
Кому-то это нужно вообще?
Я не хочу, чтобы сообщества учёных тратили время своей жизни на опровержение или же доказательство того, что проходит сквозь меня.
Я выставляю грань, которая по значимости своей еще никогда не была явлена в Истории.
В этом нет самоуверенности.
В этом есть полнейшая уверенность и она будет подтверждена.

Я расскажу вам ,что можно чувствовать  всю полноту и глубину происходящего..
без малейшего внутреннего конфликта и с Пониманием, которое даёт возможность донести информацию из самых глубин Вселенной.
Всю эту информацию можно перевести в действия,
в которых будут учтены все ресурсы планеты и Потенциал каждого человека на протяжении его жизни .
Я говорю о совершенно новом уровне Жизни для Всех.
Важно точно передать  состояния и образы ,
соединить их с динамикой каждого,
не сталкиваясь энергиями,а вливаясь, создать течение.
Столкновение порождает взрыв.

Что происходит в вас, когда необходимо сделать шаг в неизвестность ?
Вот здесь и можно наблюдать настоящую панику в действии.
Потоки воспоминаний сталкиваются с тем, что впереди ещё ничего нет.
При состоянии, в котором нельзя в момент обработать такой объём -  включается защита по той причине, что нельзя сделать какой либо вывод.
Это может перейти в постоянство и разделить  нас пеленой от реальности происходящего в каждом из нас.
Все протекающие сквозь нас процессы требуют внимания и рассмотрения.
Каждый Человек – индивидуален и это НЕОБХОДИМО.
Нельзя обойти человека.
Можно пройти насквозь.
Чтобы осуществить это, нужен всего один вдох.
И полное отсутствие выводов.
Полное отсутствие мыслей.
Полное спокойствие.
Я хочу объединить эти данные в естественность, тем более она у нас в крови.
Бесконечная Энергия проходит сквозь нас.
Можно делить человека на мозг и всякие штуки.
Тоннель чёрной дыры сквозь меня проходит,
выворачивая наизнанку всё то, что входит в меня.
Вы хотите разгадку черных дыр ?
Если быть ею...- её можно понять.
Как же это возможно ?
Я бы спросил – «как же это невозможно» ?
Этих чёрных дыр во вселенной множество.
Множество множеств и ещё… три.
Пусть вас не приводит в недоумение то,о чём я говорю.
Пусть вас приводит в полноту себя всё то, что есть в вас.
Дать вам схемы, которыми вы будете пользоваться ?
Не дам.

Соединил тоннели времени, в которых  можете насладиться Жизнью без всяческих схем.
Я запатентовал боль в сейф, накрепко.
Шифра нет.
Ключа нет.
Хотите боли ?
Не ищите.
Если же вам так хочется,
то обратитесь ко мне и я дам вам посмотреть …из чего состоит ваша боль,
а до этого момента… не переживайте по этому поводу.
Это не стоит того.
Жизнь не  Жизнь, если не Жить.

Кому интересны  статьи, смысл которых необходимо заучивать ?
Я понимаю, что есть узко определенные области науки и знаний,
но я при всём понимании  не могу действовать ,заключая жизнь в абзацы,
лишая слово…возможности…-  дышать и быть проявленным.
Вот откуда всё это берётся ?
Это не берётся ниоткуда.
Это всё… просто есть…
В сейчас.

Способно ли общество слышать и делать осознанный выбор,  или же возможен только метод манипуляций ?

Манипуляция… отчасти приемлема и даже приветствуется самим индивидуумом,
как возможность «чего –либо» лишь бы не самому думать обо всём.
Разве так трудно думать ?
Процесс так называемого думания весьма увлекателен и прекрасен.
В него включены огромные пространства для движения мысли,
нескончаемые состояния, бесконечные возможности.
Что отличает состояние размышления над задачами и состояние размышления в чувствах ?
Я скажу ,что эти состояния совершенно различны,
но в то же время мы можем наблюдать  схожесть…при более внимательном рассмотрении.
В задаче…- логика.
В чувствах – чувства.
Это совершенно разные уровни реальности, требующие разного подхода.
Позволить себе стать движущимся решением в  чувствах..-задача непростая.
Но Логика…подсказывает,
что это единственно возможный вариант, прочувствовать то, что рождается в себе.
Не может быть того, чего нет.
Не может не быть того, что есть.
Соответственно, любая мысль или же ощущение  уже…-  есть.
Если можно видеть начало мысли, то и продолжение будет возможно вне сомнений.
Если дыхание чувств неотделимо, то и развитие будет не мёртвым, а это
не может не радовать.
Важно понимать то, что происходит в моменте.
Важно - Стать творением.
Важно - Стать творцом момента.
Важно – Быть моментом.
***
Что означают слова ?
Для чего же  слова вшиты жизнями в знаки путей ?
Для чего же минуты вплетаются в лица Луны ?
Это…грань порождения жизни,
Это ..- судороги света и тьмы…
Это - нежность..из самых волшебных
и самых счастливых  моментов.
Что отдать мне ?
Себя ?
Я не стану раскидывать пепел.
Я не стану кричать в тишину..
Это свято…
И в ней…затихают сердца.
Я не стану примерным.
Я стану примерно…примером.
Для тех, кто надолго…
Решил…погрузиться.. в слова…
Из себя.


Сколько же времени мы сможем впитать ?
Сколько же времени мы сможем выдохнуть ?
Мы ищем тепла и уюта, но рвём в закоулках…мечты на клочки.
Ведь было же что-то..
Ведь что-то ещё…- ещё будет.
И в этом…-  мы связаны небом..
Мы сотканы мигом…
Мы слиты в мгновенье…мгновеньем.
Мы паузы множим на искры ….
Для истинной встречи..
Себя.

Итак…
Точки, линии, судьбы, мгновенные вспышки, надежды…
Чем движется каждый в моментах…услышанных слов ?
Без мыслей, меж лиц лишь …возможна ..возможная встреча.
Возможность бывает сейчас.
Лишь сейчас.
Не потом.



Простите за творческие проявления в тексте.
Мне важно быть тем, кто я есть.
Не другим.
Другим, кто не есть я… - я… буду чуть позже…
Я буду таким же…движением…в движении.
Я буду для времени чистой и нежной водой.

Давайте конструктивно.
Не учитывая множество данных…- Мы будем неведомы и невидимы.
Можно учесть различные сочетания, выставив на пересечении потоков знаки,
включающие в себя, запаркованные :
чувства,
эмоции,
планы,
сомнения,
мечтания.
Это... и будет открытая возможность сразу же войти в дверь,
не останавливаясь, не сотрясая момент…безразличием,
не ускоряя в разочарование придуманную наспех мечту.
Всего лишь шаг… и ты здесь.

Бывает трудно идти,ведь ресницы кадрируют память…

А можно ли всё отпустить ?

Когда же настанет покой ?

Не задавались такой мыслью ?

Мне важно то, что происходит, когда вы наедине с собой.

Точнее и острее будет для всех

…- когда вы едины с собой.



P.S.
О многом я намеренно молчу.
Я многое намеренно скрываю.
Я многое взрываю в тишине.
Но я от вас себя..
не отделяю.


Рецензии