Sky of Helsinki Part 3

Кристабель с трудом открыла глаза. Яркий солнечный свет врывался в помещение. Приподнявшись на локтях, девушка осмотрелась. Она лежала в большой кровати, мягкой, словно была сделана из ваты. Комната была довольно просторной, минимум мебели: стол, пара стульев, большой шкаф и зеркало.
"Чёрт возьми, где я?! И что вчера произошло? Вилле шепнул мне на ухо что-то и я потеряла сознание наверное. Вот вляпалась! Так, где телефон? Надо позвонить Лизе и бить тревогу!"
Однако телефон отказывался работать. Звонки не проходили, смс не отправлялись. Кристабель испугалась не на шутку.
"Я наверное в каком-нибудь глухом лесу, где меня никто не найдёт. Так, спокойно, без паники! Пойду осмотрю дом и найду этого кретина".
- Я здесь. - в дверях стоял Вилле и широко улыбался. На щеках появились ямочки, которые придавали этому парню особый шарм.
- Что происходит? Где я? Учти - перед тем как пойти в парк я сообщила подруге, я ей не позвонила и она поставила на уши всех, так что тебя найдут и отправишься за решётку!
- Ох, Кристабель! - улыбка не сходила с лица Вилле. - Во-первых, я не собирался причинять тебе зла, а во-вторых мы находимся так далеко, что тебя никогда не найдут.
- И где же мы? И почему тогда ты меня тут держишь если не собираешься причинять зла?
- Я просто хочу, чтобы ты поняла и поверила.
- Во что?
- В ангелов.
- Ты сумасшедший! Немедленно скажи где мы и отпусти меня!
- Пойдём, я покажу тебе где мы.

*****


- Этого не может быть... - прошептала Кристабель.
Они стояли на поляне возле дома. Вокруг летали потрясающей красоты бабочки, слева находился небольшой водопад. И всё бы ничего, если бы ни небо - оно было фиолетового цвета.
- Порой лучше поверить в некоторые вещи, правда?
Девушка обернулась и замерла. Вилле парил в воздухе на огромных чёрных крыльях.
- Ты...
- Ангел? Ты же в нас не веришь. - сложил руки на груди юноша.
- Тут уж не поверишь... А крылья... Чёрные?
- Мой любимый цвет. Я тёмный ангел.
- Тёмный? Лично у меня это ассоциируется с чем-то плохим.
- Практически. Видишь ли, я спасаю хороших людей ценой жизни плохих.
- Это как? - тело Кристабель покрылось мурашками.
- Всё просто - светлый человек, которому грозит опасность должен помочь мне отправить в мир иной злодея, ибо сам я не могу этого сделать.
- То есть... Со мной что-то должно случиться и чтобы избежать этого я должна... кого-то убить????
- Именно так. Считай, что я в своём роде навожу порядок и восстанавливаю справедливость. Как так - человек с добрым сердцем погибнет от рук уличных хулиганов или заслуженную смерть получит какой-нибудь маньяк например?
- Это же... Безумие. Нет... - к горлу подступил комок, голова закружилась. В висках пульсировало: "Это сон, это сон, это сон!!! Просыпайся же!"
- Кристабель, ты должна это сделать.
- Ничего я не должна! Это всё не по-настоящему! Я просто сплю! Это страшный сон! Сейчас я открою глаза и ты исчезнешь! Раз, два, три!

*****


Громкий телефонный звонок вернул в реальность. Кристабель была дома.
"Господи, это был сон! Самый ужасный сон в моей жизни"
- Кристабель, ты где была???! С тобой всё в порядке? Я не знала что делать, твой телефон не отвечал. Я позвонила в полицию.
- Лиззи, всё нормально, я вчера плохо себя чувствовала и уснула, а в телефоне батарея села наверное. Мне приснился ужасный сон...
- Ох, ну хорошо, что с тобой всё в порядке! Я чуть с ума не сошла. Я сейчас позвоню и скажу, что ты нашлась, а ты сиди дома, я сейчас приеду.
- Да не надо. Я посплю лучше, что-то устала очень, такое чувство, что трое суток не спала.
- Ну, если ты уверена, ладно. Но как проснёшься - позвони.
- Хорошо. До связи.
- Пока, моя любимая.
"Хоть и спать хочется действительно, но я боюсь погружаться в царство Морфея - вдруг снова увижу кошмар? А телефонный звонок от этого парня? Он же был реальный! Может быть я пошла в парк, он меня усыпил или ещё что... Чёрт! Впервые в жизни сталкиваюсь с такой чертовщиной... "
Кристабель встала с кровати и подошла к окну. Оно было распахнуто.
"Наверное открыла ночью, чтобы не было так душно. Хотя вчера было не так уж и жарко..."
Взгляд упал на подоконник. На краю лежало чёрное перо....


Рецензии