О том, что, кому и как я должна

«Почистила зубы. Больше этому дню
Я ничего не должна» (с)
 Вера Павлова «Совершеннолетие»

Вот я и перестала бояться. Бояться всего. Бояться выступать в открытую, бояться заниматься любимым делом, бояться гулять, бояться сидеть там, где хочу сидеть. Перестала и всё. Я решила, что все это зря. Ну, сколько можно прятаться? Сколько? Сколько можно врать, когда и так все, в принципе, всё знают. Зачем? Это же смешно! Смешно выглядит, когда я вру, а человек, которому я вру, и так все знает. Ну не дурой ли я выгляжу? Дурой. Еще какой. Так смысл? Нет смысла.
Я уже решила и назад пути нет. Потому что не стоят мои страхи моих трудов. Для чего я это все делаю? Для кого? Для себя. Так почему я должна кого-то слушать? И вообще…кому я что должна? Я знаю, что я должна профсоюзу двести девяносто рублей, знаю, что должна маме за всё то, что она для меня сделала, знаю, что Карине должна пятьдесят рублей за телефон. И всё. А всё остальное я должна только себе. Почему я должна кого-то слушаться? Никому я ничего не должна, мы это уже выяснили.
А себе я должна только одно: выполнить тот план, который я себе предписала. И я это сделаю.


Рецензии