Сибирь укутана в дыму!

      МИСТИКА

Повсюду дрожь, трясут Саяны…
Им вторит от гласом Байкал!
Сигналы шлёт он постоянно
И Вам, твердить уже устал!

Земля дрожит и протестует
С Луною входит в резонанс…
А у Земли кора бунтует
И вызывает диссонанс!

Байкал волнуется и стонет…
В миг поднимает лёд волной!
В горах лавина камни гонит
Сибирь утратила покой…!

В Саянах дым и пар и пепел
Долина гейзеров кипит…
А небосвод уже не светел
Сибирь в дыму, там всё горит!

Уже с горы сползают сели,
Несут смертельную волну!
В Саянах загорелись ели
Сибирь укутана в дыму…

Ну а Луна, всё ближе, ближе
Сильней подземные толчки…
О Боже, помоги нам выжить
И край родной наш, сбереги!


11.03.2011г. Ангарск. Елена МОРОЗОВА 27
Фото Петра МОРОЗОВА. Аршан "ГЕЙЗЕР"
"ФОТО МОРОЗОВЫХ" можно посмотреть здесь: и http://liveangarsk.ru/user/3836/photos/99389 БЛАГОДАРЮ!
ДОРОГИЕ РОССИЯНЕ!
УВАЖАЕМЫЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ!
И ВСЕ КТО ХОЧЕТ СОХРАНИТЬ БАЙКАЛ ДЛЯ ПОТОМКОВ, ВЫ можете ознакомиться с информацией о Б.Ц.Б.К. здесь! http://www.stihi.ru/go/www.rian.ru/trend/Baikal_17102008/ и ОТЗОВИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА ЗДЕСЬ, http://www.stihi.ru/go/babr.ru/baikal/ И http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2010/02/09/1131
С ИСКРЕННЕЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ К ВАМ!

"Что бы ты ни намеревался сделать, приступай к этому быстро. Никогда не откладывай на завтра того, что можешь сделать сегодня"!
(Из "Тебе я вручаю").


Рецензии
Доброго дня, милая Елена!
Прочитала Ваше произведение и диалог с Игорем.
Молодцы, держите курс за сохранение Байкала и в целом Земли.
Да помогут Вам все светлые силы Неба и Земли в этом благородном порыве любви к Родине!
А о предупреждении землян оз. Байкал и у меня есть информация, но не все думают о серьёзных изменениях планеты от деятельности землян. Грстный факт, к сожалению.

Я, как всегда, пишу о спасении души человеческой на нашей изумительной Земле. Так что наши публикации пересекаются в отношении бережливой заботы о каждом живом существе и о нашей замечательной колыбели человечества - планете Земля.
***
Смотрела в инете фото Ангарска, город стал очень красив, набережная Китоя, осенняя природа - всё вызывает любовь и лёгкую грусть от расставания с городом и дорогими сердцу людьми. Грустно, что покинул мир живых - Валерий Кириченко. С ним у меня всегда были добрые, дружеские отношения и мы часто созванивались. Вспоминаю Сашу Белавкина, Николая Нефедьева, Раю Морозову, других наших писателей и поэтов, просто жителей нашего прекрасного Ангарска.
Всем приветы!
Танечке, доброй, красивой душе: благости, вдохновения, творческих находок во всех её разносторонних дарах души!
Мужу: доброго, крепкого сибирского здравия, также творческих удач!
Вас, моя дорогая душа, всех Ваших близких... пусть хранит Ангел любви!!!

С сердечным теплом к вам, оз. Байкал, моей Родине и Земле,
Галина.

Галина Ефатерова   12.11.2019 11:21     Заявить о нарушении
Доброго времени, дорогая Галина!
Рада видеть Вас в гостях на моей страничке.

Да, много наших литераторов уже покинуло нас в этм году. Маргарита Лукашевич, Иннокентий фёдорович, Валерий Васильевич, Альберт Зусман. и не только...
От этого становится грустно.

Да у нас новая набережная, схожу как-нибудь, сделаю фото.
СПАСИБО, за сердечные приветы!
И Вам привет от Татьяны.

Саша мне звонил в октябре, звал на ЛИТО которое вёл Кириченко В.В. но у меня нет пока настроения идти туда. Как-то душа не отзывается.
Мы вот только осели дома. Надо привыкнуть к обстановке...
А, кто такая Рая Морозова? Что-то я её не помню, или не знаю.
Вам всего самого доброго и светлого.

С теплинкой. Елена.

Елена Морозова 27   12.11.2019 11:30   Заявить о нарушении
О, она очень эффектная Женщина во всём!
Пишет изумительно о деревне прозу и стихи, также изумительно читает свои произведения, сохраняя при этом местный диалект своих односельчан. Этот стиль похож на интермедии Михаила Евдокимова. Темы размышления о жизни, очень пронзительны своей истиной и мудростью. Она часто выступает на встречах с читателями в библиотеках города. Издаваемая.
Мы с ней вместе пришли в 2000г. на встречи Лито - "У фонтана" в парке ДК Нефтяник.
Она постарше меня, возможно меньше стала появляться на встречах, но её книги можно было купить или попросить почитать в библиотеках.

Рада общению,
Галина.
Всем, кто от нас ушёл в другой мир, светлая память!

Галина Ефатерова   12.11.2019 12:11   Заявить о нарушении
Вспомнила... поняла о ком речь...
Эта Рая живёт в квартире, в которой прошло моё детство и юность.
Потом наш дом закрыли на кап.ремонт, после которого нам дали квартиру, а в нашу после ремонта заселился инженер с АНХКа, с семьёй. Рая и есть его жена. А её невестка, моя пациентка. Только я не знала, что у Раи фамилия Морозова. Удивительное совпадение... когда мы покидали нашу комнату, я ещё была под девичьей фамилией... Вот теперь и я Морозова тоже. Бывает же такое...

Елена Морозова 27   12.11.2019 12:26   Заявить о нарушении
Только у этой Раи фамилия ГАВРИЛОВА.

Елена Морозова 27   12.11.2019 13:53   Заявить о нарушении
Ой, Елена, записалась,
точно... Рае добавила твою фамилию!

Перечитала, засмеялась своей оплошности, прости, добавила её к Морозовым.
Да, фамилия - Гаврилова и жила она около - "Тимура", а потом переехала в другую часть города. Я часто общалась с ней и Беляковой, но потом я стала ходить на Лито к В.В. Кириченко.
Как тесен мир и Ангарск, все свои... земляки, землячки.

Благодарю за общение,
Галина.

Галина Ефатерова   12.11.2019 14:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.