Демону

Я сидела на полу, обняв колени и облокотившись спиной о комод, и смотрела на Него, как он отрешенно и задумчиво перебирал струны своей Блонди, его любимой электрогитары, схожей с моими волосами лучистым светлым оттенком. Его длинные нервные пальцы ласкали ее гриф, а я, закрыв глаза, отдалась во власть мира звуков, в котором он жил сейчас. Мой Демон запел… Его голос был настолько глубок и обладал таким чудовищным диапазоном, что пробирал до мурашек. Он то спускался вниз, приобретая красивую вибрирующую хрипотцу, то поднимался до немыслимых высот, но оставался кристально чистым. Я чуть приоткрыла глаза и уже смотрела на него из-под ресниц. Да, он был подобен порочному божеству. Его длинная челка упала на лоб, а красивые руки так обнимали гитару, что я впервые задумалась над тем, почему я до сих пор так и не подарила ему свои крылья и не позволила разбить этот непомерно тяжелый нимб…

Он поймал мой взгляд и отложил гитару. Встал с кровати, подошел, чтобы молча поднять и бросить на покрывало так, что мои волосы рассыпались по холодному глянцу гитары, уверенно  расстегивая и стаскивая с меня джинсы.

- Нет… - взмолилась я.

Но он, казалось, не слышал. Еще секунда и мой Демон на коленях перед моими бесстыдно разведенными ногами, и с моих губ уже срывается стон от его поцелуев там… А потом он ложится рядом со мной, опустошенной множественным оргазмом, и снова этот его отрешенный взгляд в потолок. А я, наклонившись над ним, ласкаю нежно кончиками пальцев его лицо, вглядываясь в его глаза, и боль сковывает мое сердце. Мой Демон опять где-то там, не со мной…

В тот вечер мы снова поссорились. Он пил на кухне, а я сидела рядом и считала рюмки, которые он опустошал одну за другой.

- Ты не понимаешь, - сказал он мне тогда, - ты Ангел, но от тебя несет сексом за версту. Ты не знаешь, какая ты...

- Знаю, - упрямо по-детски возражала я.

А Демон только как-то зло улыбнулся и прищурил глаза так, как умел делать только он.

- Если ты не прекратишь пить, я уйду, - перевела разговор я, глядя на уже почти пустую бутылку.

Он лишь криво улыбнулся и молча налил еще. Я встала и вышла в коридор. Сердито бросила сумку на пол, надела сапог и уже наклонилась застегнуть молнию, как почувствовала его руки на своей талии. Он обнял меня и прижал к себе так, что остановилось и сердце, и дыхание. А потом поднял как пушинку и, подтащив к дверному проему, с невероятной силой бросил через всю комнату на диван.

- Не делай так больше никогда, - услышала я его будто надломленный спокойный голос, ошеломленно приподнимаясь после падения.

Но Демон уже стоял рядом и, бесцеремонно подняв мою ногу, снял сапог и швырнул его обратно в коридор. Замер… и вдруг опустился на колени, уткнувшись в мои ладони лицом, и глухо прошептал:

- Слушай меня пока я пьян. Буду трезв, не скажу. Я люблю тебя...

И столько боли было в этом голосе… Я молча обняла его как в последний раз в жизни. Мы истерзали друг друга… Я понимала, как я его любила, гладя и любуясь каждой черточкой его лица. Он был еще рядом, а эта любовь уже тогда жгла меня и приносила невыносимую боль. И знаю, что он испытывал то же. И уходил, и бежал от меня в свой мир. Мы не могли быть вместе, вот только врозь было еще хуже...

Потом он будет говорить мне, как ненавидит меня, а я прокляну его за ту чудовищную муку, которую он мне всегда причинял. И, устав от этой борьбы, я уйду и вырву себе с мясом крылья, и запущу о каменную стену потускневший нимб, и буду отдаваться другим Демонам, мстя себе за то, что так и не смогла подарить ему свои крылья, но ни от одного меня не будет трясти так, как от одних его прикосновений. А он будет звонить и говорить, что снова встретил Ангела, похожего на меня. Я буду лишь равнодушно смеяться в ответ, зная, что второй меня нет на свете, а положив трубку рыдать, понимая, что такого второго тоже нет...


Рецензии