Страница 1

Безумство приходит незаметно. Раз и пришло. Еще секунду назад ты нормален, а тут уже безумен. Раз и все… Иногда даже не понимаешь разницы. Был ли ты безумен до этого?  А кто его знает.

-Расскажите, как это было?
- Вы думаете я помню?
-Я знаю, даже уверен, что помните
-Хитер, однако, хитер…
-Нет, просто умею строить догадки. Начните, прошу…
-Было б не плохо еще выпить
-После.
-Злой вы… Тогда, я приступлю. Хотя до сих пор не понимаю зачем вам это. Это было в вторник… Или среду. Не важно. Имеет ли время значение? Пусть будет вечер. Поздний вечер, знаете, когда с моря идет свежесть и пахнет водорослями?
-Свежо и прохладно
-Да,да, да! А еще туман, легкий и нежный, который обволакивает тебя… Звонок был приятной неожиданностью, наверно ему просто было больше некому звонить…
-Вы думаете?- на лице молодого мужчины сверкнула пронзительная улыбка. Колющая прямо в душу. Сеющая смятение и сомнения.. Холодная улыбка абсолютного логика.
- А вы страшный человек. Но вы правы, возможно мой номер был первым, а может и просто он хотел… Важно ли это сейчас? Только прошу не перебивайте, и….и не улыбайтесь. Меня это пугает. Вобщем я согласилась. Безумство, наверное.
-Возможно.
- Я ожидала другого… Но все было иначе. Мило, красиво. И взгляд… Его взгляд. Он дарил надежду и пугал… Я ни разу не видела, что бы на меня так смотрели, - она немножко побледнела. Испугалась. Снова. Испугалась чувств. Убила их накорню. Снова, - Взгляд был словно как у…
-Как у ребенка…
-Да. Добрый и чистый… Наивный? Нет, точно нет. Там был взгляд мужчины, настоящего,- словно озноб пробил ее тело, выступил холодный пот. Чувства не хотели умирать, они требовали воздуха, требовали жизни, и конечно, требовали безумства. Того, когда делаешь все. Идет до конца, ставишь на кон все, знаешь что проиграешь, знаешь о боли, знаешь, что больше не можешь, но надеешься на «фул хаус», но страх все еще перевешивал, - он смотрел не на тело, он смотрел в глаза, в самую душу и улыбался. Видел ли он меня? Всех моих тараканов? Возможно. Но мне казалось, что он испугается и отведет взгляд. Убежит, как убегали все. Но… Но он видел бабочек. Глупый…
-Разве?
- Я думаю и это не важно… А потом он меня проводил. Зачем… Зачем он это сделал? Не знаю. Я думала, будет все как всегда, но он поступил иначе.
-Хм, он всегда поступал «иначе». И к чему это привело?
-А потом он просто ушел, понимаете просто…
-Вы влюбились?
-Нет..Да… Все равно уже поздно. У него наверное есть другая…
-Ошибаетесь. Еще ничего не поздно. Нужно всего лишь…
-Да,да, да. Принять решение, сделать шаг. Я знаю
-нет , не знаете!
-Почему он не может сделать его?
-Он сделал, просто не хочет делать выбор за вас…Ну и боиться
-Дурак…
-Как и вы.
-Спасибо
-Я смотрю вам не нужно уже пить
-Да. Я еду к нему. Или он ко мне…Какая разница

Безумство. Порой оно несет добро. Порой зло.


Рецензии