Путешествие по-русски

   
               
         У стойки бара трое парней, весело хохоча, обсуждали свой будущий отдых на Алтае. Рядом с безразличным видом сидел немолодой мужчина. Громкий разговор соседей привлек его внимание. Веселье любопытством засветилось в его глазах, а затем залило все лицо. Он повернулся к парням.
- Мужики, простите, я случайно ваш разговор услышал и вспомнил, как сам когда-то отдыхал с друзьями на Алтае. Хотите, расскажу?
- Валяй! – парни дружно повернулись к нему.
- С-сейчас-то я не  работаю, а в молодости был летуном – немного заикаясь, начал мужчина - база наша находилась на Ч-Чукотке. Чукотка для меня мать родная. Иногда глаза закрою - степь и чумы. Собрались мы с приятелями отдохнуть в Горном Алтае. Уехали в горы на двух машинах. Кутили всю ночь и вместо того, чтобы вернуться в Горно- Алтайск, укатили в Монголию. И надо же – мужчина с недоумением пожал плечами – на границе нас никто не задержал. Утром просыпаюсь в машине, открываю глаза. Батюшки, степь и чумы. С-смотрю мужики узкоглазые бегут. Я ахнул – Ч-Чукотка! Ну, думаю, допился. Москву пролетел, не помню. Анадырь пролетел, не помню. Вот она родимая Чукотка! Лихорадочно обшариваю карманы. Пятьсот рублей! Меня как кипятком ошпарило. А как я обратно на них полечу. Разве это деньги в наше время, да еще на Севере! Чуть инфаркт не хватил. Один на Чукотке с пятисоткой в кармане. Знакомых никого. Вижу, за узкоглазыми мужиками русский идет, да еще и знакомый – Семенов
- С- Семенов – кричу радостно – а ты здесь откуда?!
 Семенов подходит к машине, смотрит на меня  и говорит: “Откуда и ты, из        Новокузнецка”
- А как мы на Ч-Чукотке оказались?
У Семенова глаза круглыми стали.
- Не знаю, как ты на Чукотке оказался, а я в Монголию заехал – сказал Семенов и  в сторону плюнул. Вижу, сердится, а почему не пойму
- Как в Монголию? Почему это ты уехал в Монголию?
Семенов посмотрел на меня задумчиво, и пошел к чумам. Начинаю что-то соображать. Так это Монголия. Дом, значит, рядом! Пятисотка эта единственная мне покоя не давала. Выскакиваю из машины, бегу к Семенову.
- С-Семенов, дом ведь рядом, доедем! А Семенов смотрит на меня и говорит: “ Доедем, если покажут куда. Я уже и сам не пойму, где мы. Ты вот на Чукотке, я в Монголии, а где вторая машина? Где Ваську с Петром искать, в Китае что ли?” – заканчивает рассказ под веселый хохот ребят мужчина.
- Нашли? - спрашивает один из парней, вытирая выступившие от смеха слезы – а за себя ты зря испугался, ведь в машине был! Ну и летел бы обратно: Чукотка, Анадырь, Москва и пятисотка целая.
- Действительно, в машине был. Вот ведь не додумался, что в машине - качнул утвердительно головой рассказчик.
- А что, это идея – парень весело повернулся к приятелям – ехать на Алтай через Анадырь. Путешествие по-русски!
 Ребята, весело обсуждая новую идею, подталкивая друг друга, вышли из бара.
.
          


Рецензии
Какая идея, кроме того, что "все мужики - глупые" ?

Сергей Бурмистров   17.03.2011 18:23     Заявить о нарушении
Без идеи. Это рассказы моих знакомых: соседей по даче, по дому, просто то, что я сама наблюдала.Это совсем неглупые люди, и рассказывая о совершенно нелепых случаях в своей жизни, они весело хохотали с нами - своими слушателями. Уметь посмеяться над собой - по-моему это не так уж плохо.
Мы все в этой жизни ряженые,
Надушенные, напомаженные,
На ровный пробор расчесанные,
Ну и, конечно, обтесанные...
А это мы же, но без "прикида". Мне эти мужики нравятся.

Аделья Мачкова   18.03.2011 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.