Хотя, кого я обманываю...

Я была в жизни многих мужчин, но в моей жизни был лишь один. По крайней мере, мне так казалось, до недавнего времени.
Всё ссохлось... испарилось. Виновна ли я во всех бедах? Разумеется. Мы стараемся уберечь себя от всего, что может расстроить наши планы, замарать репутацию ( на которую тратятся быстротечные годы) и конечно же сломить дух. Вот и я, совсем не похожа на исключение.
Растрачивая свой потенциал, на убеждения:себя в своей правоте, я забыла о главном: о своём сердце. Я давно перестала задаваться вопросом от которого сжимается и замирает сердце. Вся работа достаётся трудяге мозгу. И поверьте,ему требуется столько усилий, что бы заглушить отчаянные крики моей души. И эти аргументы (злят до ужаса): ты строишь быт, утрамбовываешь почву. Скользи по течению, а там будет видно. Или вот эта, одна из лучших перл моего сэнсэя: не бывает плохих дорог, бывают (цензура)укладчики.
Против танка, как говорится, не попрёшь. И всё было бы хорошо, но чувство потери, не отпускает ни на минуту. Мысли о том, что пока я здесь, с ним (моим мужчиной), что то уходит безвозвратно.И пока, я гадаю и собираю кусочки мозаики - оно и вовсе исчезнет. А я так и не пойму, что это было. И может оно (счастье) было вот тут с ним, а я в своих лабиринтах, часами проворачивая все возможные сценарии - запуталась окончательно...
А вдруг, счастье и заключается в его поиске? Можно ли проснуться и стать счастливой в один день. Или для этого требуется прелюдия? И всё таки  - это как? Я счастлива и мне больше ничего не надо? Где эта норма, придел, грань?
Я склоняюсь к тому, что счастье это индивидуальная единица. Для кого то это постоянство, семья, а для кого то вечные поиски лучшего, порой, несуществующего.
Я могу лишь догадываться, что значит счастье для меня. И пока меня радует весеннее утро и я улыбаюсь - мой сэнсэй будет свято верить, что я счастлива,а сердце подчиняться этому ритму. Хотя, кого я обманываю...
 


Рецензии
У Льва Толстого к психоанализу обычно прилагался ещё и сюжет.

Сергей Бурмистров   17.03.2011 18:05     Заявить о нарушении
Я совсем не похожа на Л.Толстого. Зачем сравнивать два разных стиля написания?
З.Ы. И на заметочку: автор даёт читателю лишь то, что считает нужным.

Дотти   19.03.2011 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.