Почему любовь уходит?..

Почему любовь уходит?
Ускользает от меня?
Видно в планы ее входит,
Чтоб забыла я тебя.

Почему тебя сегодня
Не смогу я отпустить?
Видно все-таки немного
Продолжаю я любить!

Почему мне безразлично,
Где провел ты этот день?
Но мне хочется, чтоб лично
Ночью ты пришел в постель!

Почему уже не плачу,
Если где-то ты один?
Но неизмеримо счастье,
Если рядом посидишь!

Почему-то слезы льются,
Но уже не от разлук?
Я от ласк хочу проснуться
Твоих нежных теплых рук!

Вроде ты уже со мною,
Не покинешь никогда?
Просто я боюсь зимою
Вдруг остыть и навсегда!

Ты мне дорог безгранично!
Больно, если ты грустишь!
А ты будто безразличен –
На меня и не глядишь.

Просто хочется влюбиться
Не в кого-то, а в тебя,
Пусть любовь моя продлится
Не минуты, а всегда!
26.12.2010 год.


Рецензии