Может, мне идет бояться?

Я сегодня особенно хорошенькая.

Локоны уложены, свежий яркий лак (мой позор, но чаще всего я без маникюра), накрашена и ухожена.
И ещё много разных деталек, про которые вспоминаю редко, хотя надо б часто. Может и жизнь лучше б была...

Еще я очень тихая.

Такое кроткое состояние внутри. Молчаливая и степенная, повернутая внутрь себя и вся загадочная.

Не нервная, не дерганная, не шумная, не резкая, а какая-то расслабленная….

Да… я сегодня такая…

Не такая как обычно.

Нравлюсь ли себе?

Да я и не знаю…

Я щас не об этом думаю…

Я не похожа сегодня на себя обычную.

Я чувствую это по сегодняшнему отношению Панкова.

Сам с утра предложил поучить меня рулить!

Не мои просьбы, уговоры - "поезди со мной, поучи меня", и в ответ -"не могу -это выше сил моих и нервов" (психует когда я за рулем), а наоборот предложение “давай я тебя еще поучу???“.

Ответ на его предложение отсутствует.

Нет ни согласия, ни радости, ни бурных эмоций.

Я в тормозе. Я где-то.

Я ПОЧТИ НЕ В СЕБЕ.

Чеж так?

Откуда такое состояние?

Я трушу просто.

И сконцентрирована на одной вещи.

Какая вещь?

 

Я иду сегодня к зубному врачу….

Была уже у него в воскресенье, теперь повторно сегодня.

Доктор восточных кровей, молодой и такой непробиваемый, спокойный и сильный.

Опять предстоит ему довериться.

Хотя совсем не больно, но я все-равно боюсь!

Может, мне идет бояться?











Рассказ написан мой подругой, очаровательной женщиной Татьяной Панковой.


Рецензии