Абыкто с Абыкем-ой

                АБЫКТО с АБЫКЕМ-ой


         Жил мужчина, и жила женщина. Однажды они попали в одну и ту же точку на Земле. Посмотрели друг другу в глаза и поняли, что по-другому они уже не смогут, только так – друг с другом, рядом….. Им казалось, что любовь их будет совершенна и вечна. И решили они жить вместе. Посему мужчина нарек им имена. Себе он дал имя Абыкто, а своей женщине дал имя Абыкема.

         И стали они жить, и Солнце всходило для них, и Земля щедро одаряла своими плодами, и не было  у них никакой Печали и Заботы, только жить они стали абы как. Потому что поселился с той поры в сердце у Абыкемы Невидимый Зверь и хотел завладеть ею полностью. Он поселился в сердце, и Абыкема почувствовала легкую тревогу. Но Зверь был тепрелив и неспешен, и Абыкема постепенно привыкла к его присутствию и даже перестала его замечать. Вот только тоска её стала все больше…

         - Почему ты дал нам такие странные имена? – спрашивала Абыкема.
         - Мне так хорошо, с таким именем, мне спокойно. И тебе будет хорошо. Вот увидишь…

         Абыкема очень любила своего Абыкто и всецело верила ему. «Если ему хорошо, а мне нет, значит это со мной что-то не так.» - думала она. Она хотела быть для него всем и навсегда, жить  и дышать им, принадлежать только ему одному, став его частью. Она хотела родить для него детей, и уже заранее любовалась, представляя, какими прекрасными они могли бы быть, но при одной мысли о том, что имена их будут Абыкаки, желание иметь детей исчезало… Да ей и без детей было хорошо, не нужно было тратить свое время и мысли  на кого-то еще, кроме родного Абыкто. Ведь он – целая вселенная для неё… В нем – все, о чем она только могла бы мечтать. Так странно, так удивительно прекрасно и даже немного пугающе то, что они теперь вместе. Пусть он – Абыкто, а она  - Абыкема, но ведь вместе же, вместе!

         Зверь прекрасно знал об этих мыслях Абыкемы, и нельзя сказать, чтобы они нравились ему, но до мозгов Абыкемы он доберется в последнюю очередь, потом, сладкое лучше оставить на потом… А пока он бередил её сердце, не давая ей покоя, внося смуту и тоску в её жизнь. Она так ждала от Абыкто чего-то, каких-то слов, которые бы расставили всё по своим местам. Но Абыкто молчал, он даже не подозревал, что с Абыкемой что-то не так. Когда она особенно грустила, он тоже становился грустным.

         -Что с тобой, Абыкемочка?
         - Всё хорошо, родной, всё хорошо, - отвечала Абыкема, не желая тревожить его.
         Абыкто нежно целовал её, и Абыкеме становилось ненадолго легче.
И вот однажды, в одну из теплых летний ночей, когда  небо было особенно густым и темным, а звезды казались близкими и яркими, когда у Абыкемы силы были на исходе, оттого что Невидимый  Зверь стал властным хозяином её сердца, оставив лишь маленький уголок его, незаполненный им, к Абыкеме явился Неабыкто. Легкое дуновение ветра, сияние, которое видела лишь она, его присутствие, которое чувствовал еще и Невидимый Зверь. Потому что затаился, замер в ожидании… Абыкема привстала на локтях, поднялась, подошла к окну. Как же он был прекрасен! Она не видела его лица, но она  чувствовала всё, что предназначалось ей. Он не говорил, но она слышала, что он хочет ей сказать. Она не могла ответить ему, но он читал её мысли.

         - Ты прекрасна…  Ты прекрасна, как цветок. Ты чиста, как дитя. Твоя любовь ангельская. Поверь мне, и пойдем со мной.
         - Я не могу… Я люблю Абыкто….
         - Я знаю, но он не видит тебя, а я вижу. Я дам тебе имя, которого ты достойна. Я знаю, что тебе нужно. Я буду твоим Смыслом, а ты будешь моей Вечностью, потому что Любовь наша будет живой и вечной, и мы станем смыслом друг для друга.
         - Но Абыкто…
         - Нет, ты заблуждаешься. Да, он любит тебя. Но себя он любит больше. Наша Любовь другая, я научу тебя летать, я научу тебя видеть то, что другие не видят, я научу тебя читать души людей, вместе мы сможем то, что другие не могут, хотя для этого им дается целая жизнь. Это она будет давать нам силы, Наша Любовь, и мы, обнявшись, воспарим в Вечность. Только так это возможно, и я тебе покажу это… Я знаю, что у тебя внутри… Но ты не бойся… Просто жди меня. Когда ты будешь готова, я приду за тобой…

         Странный это был разговор. Был ли он? Какой след оставил он в душе у Абыкемы? Абыкема, конечно же, задумалась над его словами. И она понимала,  что Неабыкто в чем-то прав, более того, ей нравилось что и как он говорил.  В эти краткие моменты Абыкеме становилось легко-легко, ей казалось, что если она чуть-чуть разбежится, то поднимется над Землей и дейтсвительно полетит за Неабыкто. Но она боялась. Верила и боялась? Разве так бывает? Бывает, если в твоем сердце живет Зверь. Он еще какое-то время таился после ухода Неабыкто, а потом, сначала зашевелился осторожно, а потом смелее. Он знал, что в Неабыкто есть Сила и боялся его. Абыкема тоже чувствовала  в Неабыкто и Силу, и Нежность, и Любовь. Но она была неподвластна себе, её Абыкто был во главе угла, которого она когда-то любила… Почему же когда-то? Нет, которого сейчас Абыкема очень любит, очень. И не мыслит себе жизни без него, каким бы он ни был. Его глаза – такие родные и близкие, его руки – такие сильные и нежные, его ноги – крепкие и стройные… Их бесконечные разговоры, их прогулки по ночам, их мысли – одинаковые и одновременные. Разве все это можно забыть и предать?! И тут же в её мозгу мелькала острой болью мысль: «Ну почему же Абыкема? Почему? Не любит? Не верит? Почему?» Не было ответа на её вопросы.

         - Всё хорошо, любимая?
         - Всё хорошо, милый, всё хорошо.

         Шло время, Невидимый Зверь проникал всё дальше, всё глубже в тело, в мышцы,  делая  их неподвижными, в органы, останавливая их жизнедеятельность, парализуя её сердце и волю. Совсем скоро она могла только неподвижно лежать в кровати и целыми днями смотреть в окно. Все знакомые, близкие и дальние очень жалели Абыкему и приходили к ней, кто из жалости, кто из любопытства, но никто не мог помочь ей. Абыкему утомляли эти визиты, и Абыкто запретил приходить им.

         Сам он подходил к её кровати, когда она спала, дыша слабо и прерывисто, и не мог сдержать слёз. Он смотрел на неё и думал, что всё готов отдать, лишь бы она стала прежней. Пусть даже не прежней, но чтобы жила, тихо радуясь, ласково улыбалась, встречая его, чтоб с умным видом говорила несусветную чепуху или ёрничала над святым и серьёзным. Что угодно, лишь бы только она побыла еще с ним…

         Он вспоминал, как увидел её в первый раз. Как первый раз внимательно посмотрел ей в глаза и не увидел там дна, как стал её мужем, как много хотел и не успел сделать для неё.

         «Я буду любить тебя    всю жизнь…»
         А сейчас она уходит от него, и это кажется чудовищно несправедливым.

         Абыкема открыла глаза и посмотрела в окно. Вечерело, немного душно, впрочем ничего, это просто какие-то цветы вечером пахнут особенно сильно. Волшебная ночь. Только луна – толстая, жирная круглая луна выползла на небо. Это напомнило Абыкеме ту ночь, она заволновалась, и слезы, одна за другой  быстро-быстро  полились  из её глаз. И Абыкто понял, чего она хочет. Осторожно он вынес её и положил на широкую скамейку возле дома. «Я посижу возле моей Абыкемы, чтобы ей не было страшно одной, а когда она уснет, отнесу её в дом» - подумал Абыкто. Но Абыкема не боялась. Она знала, что уже готова, что сегодня за ней придет Неабыкто и заберет её с собой в мечту, где она  навсегда останется Вечностьюи найдет  Смысл.

         Абыкто разбудили лучи восходящего  солнца. «Как я мог уснуть!» – ужаснулся он. И первое движение его глаз было в сторону Абыкемы. Но её уже там не было, лежало лишь прекрасное девичье тело, по которому прошмыгнула какая-то небольшая темная тень.
«Как она могла со мной так поступить? Как? Почему? Никому нельзя верить. Никому.»
И зашагал прочь….


Рецензии
Интересная абракадабра!

Владимир Кокшаров   17.03.2011 21:01     Заявить о нарушении
:)Первая оценка запомнится навсегда!

Алина Макарова   17.03.2011 21:43   Заявить о нарушении