Что такое ссора?

Этот случай произошёл со мной в действительности!

Есть у меня один знакомый лавочник ,он хозяин лавки ,и у него есть работник ,вообщем я
зашёл в его лавку в 8:30 утра и я купил у него бутылку колы из стекла ,знаете такая
бутылочка колы формой похожая на женскую фигуру.Ну так вот вообщем я беседовал с этим
лавочником и пил колу ,тем временем зашёл в лавку работник его,а работник опоздал на
работу на час и лавочник что-то сказал работнику на персидском языке ,я не понял что он
сказал ,но он говорил работнику без повышенных тонов ,а работник начал ругаться,грозить
что уйдёт с работы и что лавочник должен ему выплатить компенсацию за все годы работы
в лавке!Вообщем они ругались ,а я в это время глотнул ту колу которую купил у лавочника,
и у меня в животе появилась резкая боль,и я понял что эта боль появилась у меня из-за
того что они ссорились !

Есть в Торе такой эпизод ,что когда жена подозревается в том что изменяет мужу ,то её
ведут в Храм (когда он существовал),и там она выпивает стёртое имя Бога с кожи ,и когда
она выпивает эту воду с Именем Бога ,то если она виновата и изменяла мужу ,то она
умирает в муках ,внутренности её выходят внаружу ,а если она не изменяла ,тогда она
беременеет от мужа и рожает ребёнка мальчика насколько я помню ,и рассказывают даже
что Хана не беременела ,и пошла сделала вид что изменяет мужу пришла в Храм выпила
воду со стёртым Именем Всевышнего ,и забеременела мальчиком ,мальчик был пророк
Шмуэль ,и Хана посвятила мальчика Богу !

Так вот этот случай который был со мной с болью в животе из-за этой колы ,был подобен
тому как жена выпила эту воду со стёртым Именем Бога ,кстати эта вода называлась ,
вода ссоры !

Да будет мир у этих лавочников ,дабы люди не болели из-за них ,ибо каждый кто ест то
что покупает у них ,словно ест стёртое Имя Всевышнего ,и этим вредит себе !

Да будет мир между всеми нами ,пусть Творец сделает мир над нами ,так как Он делает
мир в вышних!  Амен


Рецензии