Что было сегодня в метро!!!

Ой, как же хорошо ездить в переполненном метро!

Знаете, есть такие девушки, к которым подойти страшно, не то, что заговорить – КОРОЛЕВА! Фигурка, ноги, красота Клеопатры, а пахнет как!…

И вот сегодня ко мне такую ПРИЖАЛО. Внесло с толпой и прижало ВПЛОТНУЮ! И так, знаете ли, аккуратно, ровненько, попкой в моему…  она в штанишках в обтяжку была…
МММ…. У меня по всему телу такое тепло потекло… и всё в одно место…
Оно-то, это место,  и стало увеличиваться самым бесстыдным образом… Пытаюсь сдерживаться, а от этого ещё больше возбуждаюсь…
Вижу, девушка заёрзала… почувствовала!
Что ж, ты, думаю, ёрзаешь... так ведь ещё хуже, того и гляди...
А ей, видать, интересно - кто ж там сзади, такой наглый.
А я не наглый. Мне самому неудобно… Я же не специально.
Вот сейчас, думаю, устроит скандал… Я делаю взгляд, что мол ни причём…
Она попыталась  отодвинуться, но куда там?... народу тьма! Как сельдь в банке…   
Поёрзала, поёрзала, да, видать, смирилась…
И полетели секунды счастья!...
…до следующей остановки.
Так мы и стояли в жёсткой сцепке от Октябрьской до Парка Культуры.
Там, натурально она выскочила, не оборачиваясь. И больше я её не видел.

А ведь мы были так близки…


Рецензии