Болеем..

Это че?... Почудилось? (подошел, прислушался)… дышит ровно, спит… Показалось.  (побрел обратно к двери). Вот! Опять! Точно – кашляет! Ну, все! Говорил – кури на кухне! А она – я на балкончике. А сама раздетая! Ну, что мне теперь с ней делать?! 

- Да ладно! Лежи уж! Я потерплю до утра. Ну, разве на минуточку… 

Все-все-все! Домой-домой-домой! Лимон, горячий чай, мед и в постелю! Да шерстью моей обложись – даром что ли столько мешков надергала! Спи! Выздоравливай!
А я тут, рядышком – посторожу. Кашлю твою отгонять всю ночь буду.


Рецензии
Какой заботливый!
С наступающим Вас!

Светлана Пожаренко   02.03.2017 00:30     Заявить о нарушении
Да, Дэнюшка был очень чувствительным. И вас с наступающим, Света! С весной! Нам, белым и пушистым, только бы грязь пережить(.

Хорошая Собака   02.03.2017 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.