Весна желанья пробуждает...

Из альбома "Услышь Дыхание Весны"

«ВЕСНА  ЖЕЛАНЬЯ  ПРОБУЖДАЕТ...»

...Как оживить в душе угасшие желанья?!.
И чувства вновь сплетать, как первое «люблю»?!.
Проходит всё... Но безвозвратно ли?!. Страдая,
Могу ль я снова возродить страстей салют?!.

Да, горько женщине одной... А солнце будит
Вдруг в опустевшей тишине надежды свет!!!
В покое сердце... И рассудок беспробуден...
Но одиночеству предел какой-то есть!!!

...Конечно, тянет в сеть фантазий брег пустынный
Давно минувших, но таких счастливых дней!!!
Там я нужна была... Там таяли все льдины
В сердечке любящем от солнечных лучей!!!

Я вновь иду по мокрым улицам неспешно...
Дождями слёз моих омытым... И тоской...
А по обочинам дорог цветут черешни...
И я любуюсь их мечтательной фатой!!!

...Опять весна... Опять душа чего-то просит...
И вспоминает тайно нежность и любовь...
И к сердцу сердцем прикоснуться очень хочет...
И вновь почуять трепет от лилейных слов...

И синих птиц загадки в воздухе витают...
И у бессонницы иной уж аромат –
Ей надоела жизнь спокойно-холостая,
И запах стал её как будто сладковат!!!

...И вновь «любимая», «родная», «дорогая»
Невольно в бедной голове моей звучат...
Я через слово вновь задумчиво вздыхаю...
С лица смывая меланхолии печать...

И сердце чуткое – совсем уже не камень!!!
И, просыпаясь, солнцу «здравствуй» я шепчу...
О, да... Весна желанья новые арканит!!!
И возжигает чувств угаснувших свечу!!!

Плейкаст:


Рецензии
"...Как оживить в душе угасшие желанья?!.
И чувства вновь сплетать, как первое «люблю»?!.
Проходит всё... Но безвозвратно ли?!. Страдая,
Могу ль я снова возродить страстей салют?!."
Великолепно, у меня нет слов выразить свой восторг.

Игорь Леванов   17.03.2011 13:02     Заявить о нарушении
Искренне признательна, Хранитель Тайны!!! :)

Елена Буторина-Палагута   17.03.2011 13:06   Заявить о нарушении