Детсво Автора. Не судите строго

Знаете я часто задаюсь вопросом как прошли мои школьные годы? И я скажу откровенно в гимназии я не был звездой или лидером , но я к этому никогда и не стремился. Я был застенчивым ребенком хотя скорее очень скромным а эта скромность плавно переходила в застенчивость. Я бы не сказал , что был сложным ребенком потому что никогда не пил не курил не гулял до ночи да и назвать меня любителем клубов достаточно сложно. Но спросив моих родитилей вы услышите  другой ответ и это будет чистая правда. Я был очень капризным ребенком, чего хотя бы стоят  мои постоянные комки в колготках и носках. Особенно учитывая что мама меня одевала в лучших магазинах и я всегда выделялся из класса да и просто в толпе. Мама вобще всегда хотела и хочет чтобы я всегда был во всем лучшом это касается и одежды и жизни.  Я всегда играл один. Я постоянно придумывал себе развлечения сам и знаете весьма в этом преуспел. Играл в одуванчики представляя себе что это солдатики те что с желтыми головками русские а  те что в круглых немецкие. Я вобще воспитан на Великой Отечественной Войне и за это надо сказать спасибо моему деду. Сейчас его уже нет с нами но я ему благодарен за все что он сделал для меня. Когда я был совсем маленьким и очень капризным часто грубил....а он всегдв говорил моей маме что не смотря на мою капризность я хороший человек и все это у меня пройдет с годами. Вобще мой дед первый кто поверил в меня. Он приучил меня к хорошему кино.  И пусть я не буду служить в армии , но это не значит что я не патриот. Может быть я больше многих знаю о войне и представляю себе то что пережили наши бабушки и дедушки, какую цену они заплатили за то чтобы мы сейчас жили. Чем они пожертвовали ради нас, ради нашей страны. Но вернемся к теме рассказа. Я всегдав любил одиночество я и сейчас его люблю но это не значит что я не хочу дружить или общаться с людьми. Просто мне так комфортно я люблю побыть один , подумать,помечтать, посмотреть на закат. К тому же я считаю что дружбой нельзя разбрасываться. Я не умею дружить почему то или за что то. Если дружба то  насоящая! За всю жизнь у меня был один лучший друг. Его зовут Марк но для меня он всегда будет Мариком ведь мы с детского сада были вместе. К сожалению так случилось что он уехал их России в Великобританию  навсегда... Он стал гражданином Соединенного Королевства и знаете...как бы больно не было но если человек тебе дорог ты должен его отпустить. Мы все наше детсво провели вместе в буквальном смысле слова. Мы называли себя командой мы были вмесе а по другому и быть не могло. Я до сих пор помню тот день когда когда он последний раз пришел ко мне домой перед отъездом в Англию. Мы поиграли в Плейстейшен просто болтали но конечно не говорили о том что он уезжает потому что нам обоем было грустно от этого но каждый стеснялся это признать ведь игради в мужиков в 12 то лет) Знаете потом он приезжал пару раз но..общения не получалось потому что я понял что все изменилось..он изменился и я стал другим..так у многих бывает. Я понял что я люблю футбол он любит крикет я люблю экономику он туризм. Знаете Марик очень общительный и у него всегда много знакомых вокруг него и иногда я задумывался а считает ли он меня лучшим другом? или я один из? Я всегда являлся для него сдерживающим фактором за это меня оченю любили его бабушки да родители. Я всегда мог сказать ему стоп и он останавливался. Только когда мне исполнилось 18 мне сказали что он абсолютно всем говорил что я его лучший друг! Значит я был прав! Настоящую дружбу всегда оценят! Главное дружить и не предовать. Потом я перешел в другую гимназию. Она была французской славилась на весь мир нас знали в МИДЕ и в Европе. Она была лучшей . В ней я нашел друга по интересам его зовут Валера. Мы оба  любим футбол хоккей да и спорт вобще. И мы оба не очень хорошо учились . Конечно объединил нас французский потому что нам повезло попасть в группу одной из лучших учительниц с которыми мне когда либо доводилось общаться. Ираида Григорьевна потрясающий человек оставивший огромный отпечаток в моей жизни. Она дала каждому из нас гораздо больше чем другие учитиля. Я навсегда запомнил тот день когда мама пришла с родительского собрания и сказала что учительница французского сказала что у меня огромный талант к языкам а потом ее слова подвердила учительница англиского не менее прекрасный человек. Они поверили в меня и для меня это стало огромным подспорьем в жизни. Вобще мне везло на учителей и реппетиторов именно блпгдаря аким людям я и обретал себя веру в себя. Я надеюсь что у каждого в жизни встречались такие люди а если нет то они еще вам встретятся. Потом пришли другие времена другие люди и многое изменилось. Кто то пришел кто то ушел, но дружба то осталась. И вот прозвучал последний звонок у кого то из родителей навернулась слеза кто то из девочек тоже всплакнул и в такие дни начинаешь все вспоминать прокручивать в голове все 10 лет. Вспоминаешь и первое сентября и последнее... Грусть? Да безусловно. Теперь все мы соберемся не скоро а может быть и никогда больше но ведь мы навсегда запомним друг друга такими какие мы были в школе. И знаете я ничего не стал бы менять в своей жизни потому что я был счастлив в гимназии. Я любил я боялся я ненавидел я мечал я старался я падал но снова вставал и шел...Жил и был счастлив. А не это ли главное?) В конце хочу сказать дружите по настоящему  и никогда не опускайте руки и все у вас будет Хорошо :)      PS: Ваш незнакомы друг с Ipad))


Рецензии