Про Афористическое Обучение, точнее Настраивание

... прошу поискать Быковского Петра Ивановича, прим. 1955 г.р.
должника моего друга-строителя.
Есть номер паспорта и ФИО. Договор о займе он подписал не полно,
но подпись есть и есть основания юридические. Будем в суд обращаться.

                - Он в Крыму?

Только прописан на Украине. Нужна прописка хотя бы.
Номер паспорта вечером буду знать или завтра.

                - Украина не маленькая

Тут и сына можно обучать поиску: вдруг найдёт.
Заработает первые деньги, а то играет в игры.

                - Сыну мозги с детства  засорить?

Поиграет в коммерцию.
Искать так и так нужно учиться.
Потом гениев будет искать по этому каналу на Украине.
Вам не по характеру гении: Дуновского и Татищева так и не нашли.
Татищев в Белорусию уедет скоро, наверно.
Нужно приучать жить самостоятельно в капмире.

                - Богдан пока у местных гениев учится,
                Татищева слушаем лекции и семинары, и других. 
                Здесь (в Крыму) не случайно живём.

Живое общение важнее.

                - На гитаре учится .

Синеникова не знаю, но стиль жидкий.
Богатыри слогом тоже заметны.
Главное - Настроить на себя и вести свой муз. дневник,
а его выучат попугайничать ...

                - У него только живое общение.
                Синельников - пример отца.

У него идея своя какая? Популяризатор,
как в музыке - аранжеровщик чужой мелодии, по-моему.
Как и Левашов тоже. Трехлебов.
Сын пусть хоть разрабатывает теорию Улучшения по своему.

                - Улучшаемся с рождения, и он и я

И где дневник, где показания?
В инете надо фиксировать ежедневно, хотя бы мысли.
Потребительство не - Улучшение, а - зашлаковывание ДАРа!
Что мешает здесь показывать своё нутро?

                - Нет потребительства, мысли фиксирую ежедневно.

Вот, здесь и выставляйте оба их.
А то прения пока одни.

                - Кому нужно "нутро", тот видит и чувтвует,
                независимо от расстояния и времени.

Демагогия.
Создавайте свои сообщества и ежедневно их пополняйте:
Знамя нужно своё выставить.

                - Тем, что считаю нужным, - всегда делюсь с народом.

И псевдоним себя раскрывающий подобрать или создать.
Пока не заметил своего в вас:
обшая натура Доброго Человека есть, но безликая.

                - У меня сообщества живые, не виртуальные.

Тогда там и находитесь, раз литературный стиль отвергаете.

                - Я не отвергаю литературный стиль.

Так пишите, это полезно и для потомков грядущих.
Но - Родное и из опыта своего.
А тут безличное почти у всех. Человека и нет самого,
всё - знания, боги разные бегают, как мыши.

                - Всё придёт вовремя: значит другие есть задачи

Учите Повторять и сына, а не Творить...

                - Что повторять?

... хотя бы, Думать. Это - долг.
Везде повторение сплошное. Неужели не видите?

                - У меня сын богатырь.

Богатырь - когда совершит великое или напишет, хотя бы.
(А таких богатырей, как Илья Муромец и Геракл вообще не надо.)

                - Он сам по себе уникален, и берёт то, что нужно, также и отдаёт.

Что рождает?
Самородком надо быть, а не богатырём.
Происходит андроидизация Людей культурой и прочим!
Зомбируют и хорошим содержанием тоже.

                - По каки параметрам нужно судить о человеке, и кто может оценить?

По Дневнику: есть он - Человек не зомби.
Бог самое зомбирующее, что придумано Людьми,
п.ч. он якобы положительый и безупречный.

                - А кто люди? Некоторые убеждены, что они от обезьян,
                а другие от ифузорий и т.д.  Я уверена абсолютно в другом.

А был ведь Сухомлинский

                - Был, в своё время, сейчас есть другие, и мы пока.

Божьи тени!
100 лет всего продержался Человеческий строй.
Лучше бы сын народников читал. Чернышеского, во-первых, "Что делать".
Правда, тогда публичные дома были, но их и в школе учат уже этому.

                - Синельников за себя, пример отца.
                Его дети учатся  с Богданом. Вместе ходим в походы в выходные дни,
                общение с природой всегда целенаправленно, дети пока городские.

Главное, детская среда - наилучшая!
Ещё бы поменьше учили взрослые: только НАСТРАИВАЛИ,
остальное Ребёнок и сам сделает.

Главное - не нарушить режим подсознания:
не давать то, к чему не готовы.
Понимание само корни пускает и растёт из афоризмов, а не теории.
Одного афоризма в год - достаточно.

                - Вот , детская среда налучшая в школе: всего 22 человека, в 4кл - 3 человека.
                Конечно, учителя тоже люди, и вносят своё, но я корректирую.

Ну, это отлично, только б учителей ещё не было
и программ их, и время не отнимали.

                - Лучшее воспитание - в родительском доме, у мудрых родителей
                и у гениев, согласна!

Так время он теряет в школе и расстраивается


Рецензии