Про Афористическое Обучение, точнее Настраивание
должника моего друга-строителя.
Есть номер паспорта и ФИО. Договор о займе он подписал не полно,
но подпись есть и есть основания юридические. Будем в суд обращаться.
- Он в Крыму?
Только прописан на Украине. Нужна прописка хотя бы.
Номер паспорта вечером буду знать или завтра.
- Украина не маленькая
Тут и сына можно обучать поиску: вдруг найдёт.
Заработает первые деньги, а то играет в игры.
- Сыну мозги с детства засорить?
Поиграет в коммерцию.
Искать так и так нужно учиться.
Потом гениев будет искать по этому каналу на Украине.
Вам не по характеру гении: Дуновского и Татищева так и не нашли.
Татищев в Белорусию уедет скоро, наверно.
Нужно приучать жить самостоятельно в капмире.
- Богдан пока у местных гениев учится,
Татищева слушаем лекции и семинары, и других.
Здесь (в Крыму) не случайно живём.
Живое общение важнее.
- На гитаре учится .
Синеникова не знаю, но стиль жидкий.
Богатыри слогом тоже заметны.
Главное - Настроить на себя и вести свой муз. дневник,
а его выучат попугайничать ...
- У него только живое общение.
Синельников - пример отца.
У него идея своя какая? Популяризатор,
как в музыке - аранжеровщик чужой мелодии, по-моему.
Как и Левашов тоже. Трехлебов.
Сын пусть хоть разрабатывает теорию Улучшения по своему.
- Улучшаемся с рождения, и он и я
И где дневник, где показания?
В инете надо фиксировать ежедневно, хотя бы мысли.
Потребительство не - Улучшение, а - зашлаковывание ДАРа!
Что мешает здесь показывать своё нутро?
- Нет потребительства, мысли фиксирую ежедневно.
Вот, здесь и выставляйте оба их.
А то прения пока одни.
- Кому нужно "нутро", тот видит и чувтвует,
независимо от расстояния и времени.
Демагогия.
Создавайте свои сообщества и ежедневно их пополняйте:
Знамя нужно своё выставить.
- Тем, что считаю нужным, - всегда делюсь с народом.
И псевдоним себя раскрывающий подобрать или создать.
Пока не заметил своего в вас:
обшая натура Доброго Человека есть, но безликая.
- У меня сообщества живые, не виртуальные.
Тогда там и находитесь, раз литературный стиль отвергаете.
- Я не отвергаю литературный стиль.
Так пишите, это полезно и для потомков грядущих.
Но - Родное и из опыта своего.
А тут безличное почти у всех. Человека и нет самого,
всё - знания, боги разные бегают, как мыши.
- Всё придёт вовремя: значит другие есть задачи
Учите Повторять и сына, а не Творить...
- Что повторять?
... хотя бы, Думать. Это - долг.
Везде повторение сплошное. Неужели не видите?
- У меня сын богатырь.
Богатырь - когда совершит великое или напишет, хотя бы.
(А таких богатырей, как Илья Муромец и Геракл вообще не надо.)
- Он сам по себе уникален, и берёт то, что нужно, также и отдаёт.
Что рождает?
Самородком надо быть, а не богатырём.
Происходит андроидизация Людей культурой и прочим!
Зомбируют и хорошим содержанием тоже.
- По каки параметрам нужно судить о человеке, и кто может оценить?
По Дневнику: есть он - Человек не зомби.
Бог самое зомбирующее, что придумано Людьми,
п.ч. он якобы положительый и безупречный.
- А кто люди? Некоторые убеждены, что они от обезьян,
а другие от ифузорий и т.д. Я уверена абсолютно в другом.
А был ведь Сухомлинский
- Был, в своё время, сейчас есть другие, и мы пока.
Божьи тени!
100 лет всего продержался Человеческий строй.
Лучше бы сын народников читал. Чернышеского, во-первых, "Что делать".
Правда, тогда публичные дома были, но их и в школе учат уже этому.
- Синельников за себя, пример отца.
Его дети учатся с Богданом. Вместе ходим в походы в выходные дни,
общение с природой всегда целенаправленно, дети пока городские.
Главное, детская среда - наилучшая!
Ещё бы поменьше учили взрослые: только НАСТРАИВАЛИ,
остальное Ребёнок и сам сделает.
Главное - не нарушить режим подсознания:
не давать то, к чему не готовы.
Понимание само корни пускает и растёт из афоризмов, а не теории.
Одного афоризма в год - достаточно.
- Вот , детская среда налучшая в школе: всего 22 человека, в 4кл - 3 человека.
Конечно, учителя тоже люди, и вносят своё, но я корректирую.
Ну, это отлично, только б учителей ещё не было
и программ их, и время не отнимали.
- Лучшее воспитание - в родительском доме, у мудрых родителей
и у гениев, согласна!
Так время он теряет в школе и расстраивается
Свидетельство о публикации №211031700684