Английский юмор

    
 
      В молодые годы,изучая английский язык, я перевёл несколько сотен анекдотов. Вот
                парочка из них:               
 

                Долг платежом красен
   Джону необходимо было раздобыть к среде 250 фунтов стерлингов. Он ломал  голову и, наконец, решил, что единственный путь достать деньги, это обратиться к своему состоятельному другу Рональду.
 - Рональд – сказал он – я никогда не обращался к тебе за помощью со времён наших школьных лет. Займи  мне 250 фунтов. Сегодня среда и я тебе обещаю, что ты их получишь в субботу обратно.
- Хорошо – сказал Рональд и выписал чек.
     Приближалась суббота, а у Джона не было денег, чтбы возвратить долг. Он направился  ещё к одному другу Нетту и попросил его одолжить до среды 250 фунтов. Нетт не отказал в просьбе, и Джон передал их Рональду, сказав: - Вот видишь, ты мне сделал одолжение, а я, в свою очередь, возвращаю долг в срок, как и обещал.
   Всё шло хорошо, пока не наступила среда, а у Джонса не было денег, чтобы вернуть Нетту, и поэтому он снова направился к Рональду. – Ронни, я ведь доказал свою честность и вернул долг во время; займи мне 250 фунтов до субботы. Рональд опять выполнил его просьбу, и Джон вернул долг Нетту.
     Так это продолжалось в течение нескольких недель. И вот однажды, прогуливаясь по бульвару, Джон встретил Нетта и Рональда. – Послушай, Нет, каждую субботу чрез меня, ты даёшь Рональду 250 фунтов, и каждую среду и ты, Ронни, также через меня передаёшь Нетту 250 футов. Сделайте одолжение и оставьте меня в покое, передавайте деньги друг другу без коей помощи.


                Автор "Гамлета"

   Одна из самых знаменательных рецензий на театральную премьеру «Гамлета» в провинциальном театре появилась в английской газете на следующий день после представления. – В течение длительного времени – говорилось в рецензии – шли споры в части того  Шекспир или Френсис Бэкон написали пьесы, которые приписываются первому. Теперь, наконец,  этот спор может быть разрешён раз и навсегда. Достаточно вскрыть могилы этих людей, и тот, кто перевернулся вчера вечером, и есть действительный автор «Гамлета».


Рецензии