Как правильно уронить девочку

У меня такое подозрение, что чтобы я не написала, всё это будет начинаться со слов «делаем мы с Мишкой уроки». Вот и вчера «делаем мы с Мишкой уроки».
- Миш, пиши: упражнение двадцать пять, страница восемнадцать, - диктую я. Задание это уже сделано на черновике, но в сыне слишком кипит жизнь. Ему трудно переписать в тетрадь решенные задачки, поэтому процесс приходится контролировать.
- Мам, - перебивает отпрыск. – Лариса у нас знаешь, какая большая? Пятьдесят килограмм весит. Скоро как ты будет.
- Упражнение двадцать пять, - настаиваю я на своем.
- Ее даже не уронить.
- Пиши уже, - раздражаюсь я на ребенка.
- Ага. Мы ее втроем роняли. Максим держал, а мы с Никитой роняли.
- Двадцать пятое упражнение!
- Вообще-то, я и один могу ее уронить. Она ведь полная такая, нетвердая.
- Сейчас позову папу, - приходится прибегать к угрозам.
- Надо на шее повиснуть, а потом к земле гнуть, - Мишку не свернуть с любимой темы о Ларисе.

Надо сделать отступление. Лариса – это довольно крупная для третьеклассницы девочка, отличница, пользующаяся авторитетом в классе, в том числе и среди мальчишек. Мишка мне очень часто о ней рассказывает с восхищением и лукавой улыбкой. Особенно его восхищает, что Лариса – такая большая. С ней не страшно любому мальчику.
- Папу позову, пусть он с тобой мучается, - злюсь я. Мне ведь тоже хочется посмотреть телевизор и почитать книгу, а не сидеть рядом с безответственным обожателем Ларисы.
На кухню заходит Сашка. Он-то уже все уроки сделал и появляется перед братом только для того, чтобы подразнить его.
- Ему Лариса нравится! – утверждает Сашок.
Мишка злится:
- Ха-ха, а тебе тогда Лана нравится. Мам, знаешь, ему Лана нравится. Ха-ха-ха.
Теперь злится и Сашка.
- Пусть нравится. Они у вас обе умные, таких и надо выбирать, - я делаю попытку примирить сыновей.
Теперь дети начинают дуться на меня, что я шуток не понимаю, а верю всяким глупостям.

- Мам, знаешь, почему я не уверен в себе? – трагически шепчет Мишка, закончив домашнюю работу.
- Из-за комплексов?
- Нет, из-за того что я хожу на продленку, - отпрыск издает протяжный вздох. – Вот если бы мне можно было не ходить, я бы начал в себя верить, что я умный.
- Подумаю, - вздыхаю и я. – Может быть, со следующего года.
Сын сразу веселеет и бежит к брату смотреть мультики. А завтра мы снова будем делать уроки.


Рецензии