Просто давали мыло

По талонам.
Обыкновенное туалетное мыло.
 Оттого и топот по всем этажам уважаемого педагогического издательства.
Сотрудники – люди,  у людей – талоны, как не отоварить их в разгар рабочего дня.
 Всё, теперь уже мало кому понятно о чём речь.
 О московском  издательстве,  о второй половине двадацатого ( ау, ушёл уже ) века, обо мне, по предварительной договорённости приехавшей в Москву за те тысячи километров, что в России не считаются за расстояние.
 Да, я посылала рукопись, да, пришло извещение, что со мной хотят встретиться и поговорить об условиях...
Не забыть бы написать тут, что я – новоиспечённый кандидат наук, с той жаждой знания  и не меньшей жаждой делиться им с другими людьми, что сегодня кажусь сама  себе в том далеке  чуть ли не пришельцем.
 Я уже говорю с редактoром, вернее чуть – чуть поговорила , и вот этот топот...
Одновременно ( надо мне всё-таки  написать  сценарий как будто бы фильма )  седой редактор, к которому у меня уже возникает смутное чувство неприязни, снимает трубку с телефона и начинает мне говорить о своём интересе к  старинной живописи и иконам, которые  таможня моего пограничного города , останавливает на границе и поэтому в нашем городе есть музей этих  спасённых ценностей.
Он почти поражает меня осведомлённостью , он уже задаёт мне вопрос о моём знакомстве с таможенниками...
Я что-то невнятно мямлю и получаю прямое указание о том, что мне надо для него достать ( помните, что у этого глагола много значений в разных контекстах ) , чтобы моя книга...
Под топот  сотрудников многоэтажного издателства и движение руки редактора, вернувшей телефонную трубку на место, я выхожу из его кабинета.
Я не достала то, что он хотел, да и не собиралась этого делать.
Машинописный экземпляр  той – первой моей книги – хранит мама.  Было всего три экземпляра. Один остался у того редактора, второй я давала читать студентам и его зачитали, а третий – у мамы.   Все знают, что написано у М. Булгакова о рукописях. У меня же был машинописный текст.
Что я говорю, не был, а есть.
Один экземпляр. 
Остался на память.


Рецензии
Се ля ви...
А сейчас издательства любую чушь печатать готовы.
Лишь бы автор платил (((

Екатерина Хозяинова   23.06.2011 17:28     Заявить о нарушении
Времена меняются почти как погода - самоотрицанием.

Машино   23.06.2011 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.