Что-то вроде афоризмов

Я пленница в твоем безмолвном царстве

Я лучше буду в одиночестве сидеть, чем быть  с тобой, стать немощной и все терпеть.

Не смей тревожить мой дурацкий сон, в нем только я, тебя я выбросила вон.

В то время как женщина думает, что делать с нажитой проблемой, мужчина давно решил все, и живет дальше.

Не смей завидовать моему "дому вслух", ты вырыл яму сам, мечты твои все превратились в пух..

Безнравственность человека, без особых усилий может подавить нравственные принципы и мораль.

Я поменяю свою жизнь начну сначала бремя, сбросив, пускай на холст ложиться кисть окинув взором золотую осень.

Наверно в жизни надо болью накормиться, чем жить вот так, как эти лица...


уже который день пытаюсь что-то написать, но не ложиться чернило на тетрадь, вроде бы и вдохновение пока что существует.. слова молчат-они пустуют.

Всему придет свой черед, и память наша потихоньку каждую секунду когда-нибудь сотрет.


Как в стихах Никонова, в котором весна опять на**ала..
..который час сижу,И как-то я ни**ена не срифмовала.


Мы лишь жалкое отражение перечитанных до дыр, собранных временем сочинений из наших старых, пыльных книг... блуждающее по местам Минска, все еще пока поддающиеся закону гравитации.

Мне всегда везло на людей: одними я восхищалась, других, видимо, Бог посылал на перевоспитания...

Мне жаль мое тихое, кромешное одиночество, ведь если бы я была известной личностью, оно бы оправдало мое негодование.


Рецензии