Старт к финишу

Стадион, заполненный людьми,
Ждущие выстрела…
Ожидание громкое
И нечто непонятное…
Ворота, преграды...
Старт…
Огонь...
Ритм дыхания…
Впереди ты,
Указанный судьбой…
Крики, вопли…
Быстрей,
Смелей…
Время промчалось,
Позвав темноту…
Зачем боль догнала,
Зачем рядом с той,
Кто мог бы так слепо,
Сказать мне «постой»…
Не буду сдаваться,
Не буду кричать,
Попробую с силой
Догнать время вспять…
Поворот за преградой
Летит на меня,
Как страшно однако,
От боли иной…
Поворот пропускаю,
Без ветра огня,
Вот финиш подходит,
Ко мне не спеша…
Бегу, спотыкаюсь
Об камни судьбы,
Та боль пропускает
По ветру любви…

За тысячи километров до финиша к тебе моё сердце остановилось…
Моя любовь опоздала…

17.03.2011 г.


Рецензии
Здравствуйте!

Приглашаем Вас участвовать в увлекательном Конкурсе.
Приём заявок и условия - на странице
http://proza.ru/2011/02/15/1897
Желаем удачи.

С уважением

Международный Фонд Всм   31.03.2011 09:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.