Когда грохочут бури за окном

Когда грохочут бури за окном,
И светят ярко звезды в вышине,
Когда мелькают молнии кругом,
Я о тебе мечтаю в тишине.

Когда закончится уже гроза,
И раскидает тучи ветер злой,
Тихонько закрываю я глаза
И представляю,что опять с тобой.

И если вдруг порушится весь мир,
И вся земля вдруг превратится в прах,
Я буду жить лишь только для того,
Чтоб утонуть опять в твоих глазах.

Не помешает мне ни дождь,ни снег,
Ни ветер.Ничего я не боюсь.
Лишь только потихоньку позови,
И,как на крыльях,я к тебе примчусь.


Рецензии
Верю! Мне понравилось. Возможно, более тонкие знатоки поэзии найдут изъяны в Вашем стихотоврении, а я их не вижу. Чувства ощущаю.

С дебютом! Творческих и жизненных успехов Вам Александра!

С уважением,

Александр Чашев   29.03.2011 00:47     Заявить о нарушении