Пробуждение

Человек по имени Полный Покой задал вопрос:
- Долго ли еще до пробуждения? Как долго я еще буду спать?

Наставница Шакини расстраивалась из-за того, что у неё уже долгое время нет осознанных сновидений.

Его вопрос не давал ей покоя. Три дня она думала, что же ему ответить: «Он расстраивается, что у него нет пробуждения, в то время, как он понимает, что спит, а я расстраиваюсь, что у меня нет сновидений в то время, когда я всё время в них нахожусь».

Своим вопросом он подарил ей радость.

- Полный Покой, если ты знаешь, что тебе надо проснуться - ты уже проснулся. Если ты спишь, и знаешь об этом - значит уже пробуждён. Это не сон, а осознанное сновидение!


Рецензии
Сегодня спал без сновидений. Проснулся как всегда с ощущением душевной тишины и безмятежности.
Комната в утреннем полумраке наполнена домашней теплотой от еще не остывшей печи. Протопленной вчера с вечера.
Беру книгу это томик Лескова "Соборяне". Прочитываю пол страницы. Как чудно и чисто жили когда-то люди.
Включил телевизор - Мир сошел с ума и я одна из частичек этого Мира. Выключаю телевизор.
Завтрак прост, но сытный.
Во дворе полно снега. Прыгаю в сугроб, растираюсь. Я полностью проснулся.

Полный Покой   19.03.2011 17:32     Заявить о нарушении
Я думала, вам не понравится, что у меня о вас история. Но она возникала, и я записала. Не стала гнать от себя.

Сиванму   20.03.2011 18:06   Заявить о нарушении
Мне все нравиться у Вас:))

Полный Покой   20.03.2011 19:32   Заявить о нарушении