Что с ним стало потом

Никто не знает, что с ним стало потом. Некоторые утверждают, что взяли, посадили и теперь сидит. Другие же говорят: нет, не взяли, ушел он, теперь в бегах. По третьей версии  взять-то взяли, да вот не посадили, откупился он, откупился и уехал в Америку, его там даже сфотографировали папарацци с какой-то знаменитостью, но потом оказалось, что никакая это не знаменитость, просто похож человек, и фотографии так и не опубликовали, а папарацци уволили. Есть и такие, которые утверждают, что его и арестовывать-то никто не собирался, дело тихо мирно замяли, а он взял другую фамилию, сделал пластическую операцию, сменил пол и уехал во Владимир, где вышел замуж за бывшего военного (а нынче бизнесмена) и проживает с ним в трехкомнатной квартире в самом центре, и фамилия у него теперь прежняя, муж оказался однофамильцем. Что за чушь: пластическая операция, смена пола, выдумают же такое, прямо сюжет для желтой прессы. Ну да, он действительно уехал во Владимир, но никакой операции (ни пластической, ни по смене пола) не делал и тот человек, которого вы называете его мужем, на самом деле он и есть. Он во Владимире женился и живет с родителями жены, работает на стройке прорабом.
А один мой хороший знакомый адвокат по бракоразводным делам (человек, положительно заслуживающий всяческого доверия) говорил, что ни в какой Владимир, Владивосток, а тем более Саратов он не уезжал, но и в Москве его тоже нет. Как закончилось все, уехал он к себе на дачу в Подмосковье и живет там уединенно, никого в гости не зовет, но если приедешь, прогонять не станет, напоит чаем, а попросишься – так и на ночь оставит. Адвокат сам у него был и чай пил, на ночь не просился, но знает наверняка, что можно. Вот только ездил он к нему затемно и дороги не помнит, а бумажка с адресом затерялась где-то среди бракоразводных дел.
Врет он все, адвокат этот, ни у кого он не был, потому что не у кого быть… некому встречать гостей (званых или незваных), и некому поить их чаем. Никакой дачи у него никогда не было, и квартиры не было (а все эти документы – подделка). Да и вообще он умер. Бумаги его теперь у меня. Да и то сказать «бумаги» из бумаг там только просроченные счета за коммунальные на квартиру, которая никогда ему не принадлежала. Файлы – вот это верно, файлы и папки, текстовые документы и электронные таблицы… целая куча. Вот так вот и вышло, что теперь только я знаю, что с ним случилось потом. Вы знаете, я, пожалуй, пойду, а то там гости пришли, я их не звал, конечно, но чаем-то напоить надо.


Рецензии