О глупостях и гадостях

Мы с Филом никогда не могли жить в мире. Н-И-К-О-Г-Д-А. Сделать гадость другому для нас было равносильно пожеланию хорошего дня. И никаких мук совести, только довольный смех и куча нецензурщины в ответ. Даже если мы заключали хрупкое перемирие, оба точно знали, что если представится возможность устроить очередную проделку, каждый из нас ею воспользуется, и сделает это с шиком.  Сколько синяков, ушибов, царапин получили мы за эти годы не сосчитать. Плюс перелом правой ноги у меня, правой руки у Фила и по перелому левых рук у обоих – неудачный опыт армрестлинга вкупе с подпиленными ножками у стульев.  И конечно по паре-тройке сотрясений мозга, точно не знаем, в больницу не всегда обращались.
Вот так мы и живем уже  семнадцать с половиной лет. Кто - мы? Похоже, стоит представиться.

Меня зовут Карл, мне двадцать два года. Я учусь в колледже и живу с родителями. И я, увы, не единственный их ребенок. Когда мне едва стукнул годик, моя непутевая мамаша поняла, что снова забеременела и, спустя шесть месяцев вернувшиеся с роддома счастливые предки преподнесли мне подарок. Фила. Знал бы, что этот презент будет бракованный, еще тогда сказал бы, чтобы вернули, откуда взяли. Это я конечно иронизирую. Я по большей части люблю своего братишку. Но одновременно с этим меня по сто раз на дню обуревает желание его придушить.
Начиналось все вроде неплохо. Мелкий мне даже нравился, я словно получил еще одну игрушку, большую, сложную, как японского робота. Но игрушка явно не желала быть ею…
В неполные три года Фил впервые понял, что со мной можно развлечься. Что он и сделал. Расчеркал мой школьный дневник, да так, что мне пришлось заводить новый и по указу учителя переписывать туда всю информацию со старого. Вы думаете, родители наказали шельмеца? Ничего подобного! Отец лишь нахмурил брови, но тут же улыбнулся, когда малой состроил раскаивающуюся мину, а матушка с гордостью сказала, что ее сын станет художником. С тех пор, почувствовав безнаказанность, Фил гадил мне по поводу и без: просто с плохого настроения и будучи в отличном расположении духа. И что мне бедному оставалось делать? Правильно! Мстить!
И я мстил, подмешивал ему в кашу соли и глядел, как он морщится от противного вкуса. В ответ на облитые злополучной кашей любимые джинсы, протыкал гвоздем его резиновые сапоги. Малой же, промочив насквозь ноги, ночью откромсал мне тщательно отращиваемый хвостик. Кричал я недолго, точнее, до тех пор, пока не придумал ответную гадость. Нужно было видеть глаза отца, когда он выскочил из своего кабинета, мыча и сотрясая в воздухе стопкой каких-то важных бумаг, кои украшала колоритная абстракция из каракулей. Я прикинулся удивленным и скосил глаза на брата. Да, я  рисковал в тот момент, родители могли поверить убеждающему их с своей непричастности Филу, но еще сложнее им было поверить, что это я таким образом подставил мелкого. Просидев взаперти в своей комнате полдня, Фил потом тут же отомстил мне, щедро рассыпав кнопки под матрас. Я полночи, матерясь, выгребал эти гадкие железяки, которые к слову были посажена на каркас кровати на клей. Малой был смекалистый. Горжусь!

В общем, понятно, что эпизодов таких в нашей жизни было много. Вот сейчас я вытаскиваю из замка своего новенького авто спички. Предки сделали мне такой щедрый подарок на день рождения и свалили в отпуск. Оставив нас с Филом вдвоем. И вот, пожалуйста, день уже испорчен с самого утра. В колледж я уже опоздал, машину придется тащить в сервис, чтобы они разобрали дверь, а этот гад сбежал еще до моего пробуждения. Небось, бродит  где-нибудь со своими друзьями-оболдуями. Фил с трудом окончил школу и сейчас тупо сидел на шее родителей, уверяя их и всех окружающих, что пока ищет цель в жизни. То он играл на скрипке, обещая стать восходящей звездой, то малевал картины на радость маме, то грозился пойти в семейный бизнес. Но туда, к счастью, ему закрыл дорогу отец, пообещав пост управляющего одним из своих сетевых магазинов, только если Фил поступит в колледж.  Так и бродило бесцельно это чудо по жизни, портя мне мою собственную, напротив, имеющую цель жизнь.
Несмотря на мои жалобы, я по большому счету даже рад, что мы с Филом воюем – это здорово скрашивает скучную серую жизнь маленького городка. Ну и мой мозг получает неплохую ежедневную разминку, когда я придумываю очередную гадость для малого. Мы когда-то молча решили не повторяться в своих шалостях. Поэтому каждый раз наши шутки новые и все более заковыристые.  Я, по праву старшинства, более изобретателен, однако Фил не отстает. И вообще, последнее время мне кажется, что он задумал по истине глобальную гадость, ибо ходит с хитрым видом и подлячит реже и мельче… Стыдно признаваться, но мне страшно. Убить, конечно, не убьет – братья все-таки, но жизнь порядком испортить явно вознамерился.
Бросив нафиг машину, я потопал домой. Оттуда позвонил в автосервис и договорился, что ее заберут после обеда. Пока буду ждать, можно заняться полезным делом, а именно обдумать, как бы отомстить малому. Собственно, идея у меня уже есть, только решить надо, как ее реализовать.

Дело в том, что у наших с Филом друзей - а у нас есть общие, ввиду небольшой разницы в возрасте и малочисленности молодежи в городе – завтра будет вечеринка, куда мы оба приглашены. Это будет грандиозное событие, потому как соберется человек пятьдесят, будет куча выпивки и закуски и возможность гулять хоть до утра. А еще… Еще там будет Санни. Она недавно приехала в город со своими родителями. Учится со мной в одном колледже. Умница и красавица, в общем, идеал. Вот только не один я так считаю – все парни от пятнадцати до тридцати - да что там, старый Барри, трижды вдовец тоже хихикает, завидев ее -  засматриваются на Санни. Она пока никого не выделила в своих симпатиях, со всеми общается очень мило, называет ласковыми словами, меня вот кличет Карлито. А я ее, кажется, люблю…
Пока я не могу признаться в своих чувствах, то момент не тот, то рядом кто-то ошивается. Но на вечеринке я обязательно утащу ее в какое-нибудь укромное место и скажу, как сильно ее люблю. Почему-то не сомневаюсь, что она не устоит, я все-таки видный парень, да и спортсмен – играю в футбол.
Эх, пока мечтал о своей зазнобе, прозевал, как Фил притопал домой и живо сныкался в своей комнате. Я лишь услышал, как щелкнул замок на его двери – боится, зараза! Не сцы, малой, я тебя сейчас не трону. 
Я даже немного успокоился, решив, что кара братцу за его косяки неотвратима, как грибы после дождя. Посмотрел телевизор – показывали дурацкий боевичок – выпил кофе и слопал торт, оставшийся с моего дня рождения. Потом поехал в автосервис. Там меня не шибко обнадежили – спички вытащить удалось, но пока я самодельничал и выкарябывал их гвоздем, повредил устройство замка и теперь он будет в любом случае заедать, если я суну в него ключ. За щедрое вознаграждение мне предложили установить современную сигнализацию, позволяющую отрывать машину автоматически. Делать нечего, согласился. Да и круто же! Подхожу я к машине, делаю «пик-пик» и вот оно счастье – Санни падает к моим ногам… Опять занесло!

Когда я снова оказался дома, было уже под полночь. Фил затаился в комнате без света, видимо, или дрых, или сидел в Интернете. Я тихо занес к себе купленный по дороге металлический лом и, прихватив с кухни жрачку, тоже решил насладиться гулянием по всемирной паутине. Завтра будет чудный день – день моего двойного триумфа. Я отомщу мелкому и завоюю девушку своей мечты. На этой позитивной мысли я вырубился.
Утром меня разбудил ор новенькой сигнализации, доносящийся с улицы. Я моментально сообразил, что это моя тачка и сбросив на пол одеяло, метнулся к окну. Так и есть! Машина подвывала, мигая фарами, а рядом с дверцей водителя на земле валялись разбросанные спички и коробок. Фил! Вот гаденыш! Хорошо, что я не сказал ему вчера, что оборудовал авто системой защиты, малой наверняка струхнул, когда она сработала. Пикнув пультом управления, я, пребывая в хорошем настроении, пошел умываться, а потом завтракать.
Мда…. А вот с завтраком вышел облом. Родоки-то уехали, а ни я, ни Фил не блещем кулинарными талантами. На плите я увидел сковородку с остатками подгоревшей яичницы – братец решил вопрос голода по-своему. Я не рискнул повторить его подвига и тупо выпил кофе. Люблю выходные! Никуда не торопишься, есть возможность обдумать важные дела, например, «сюрприз» для младшего брата.

Вечер подкрался незаметно – как тут уследишь за временем, когда режешься с гонки он-лайн и трещишь по видеосвязи с другом из другого города – и я пошел собираться на вечеринку. Фил, как я и планировал, снова заперся у себя, прихорашивается наверное. Неслышно пройдя по коридору мимо его комнаты, я взял приготовленный заранее лом и так же тихо подкрался к двери мелкого. Просунув ломик в ручку, я зафиксировал его по обе стены. Ну все, гад, попался! Шустро одевшись, я тенью выскользнул из дома. Голова Фила мелькнула в окне, когда я завел машину и с хохотом укатил. Посидишь дома, зараза, подумаешь о своем недостойном поведении!

Когда я вошел в дом, который за десятки метров оповещал всю округу, что там весело громкой музыкой, народа уже было туча. В полутьме я не сразу обнаружил своих друзей. Все вокруг держали в руках стаканы с тем, что обязательно загорится, вздумай кто проверить. Кому-то уже явно дало в голову, так как у дверях я столкнулся с парочкой парней с моего колледжа, тащущих подмышки третьего. Когда вечеринка успела так разрастись, спросите вы? Да дело в том, что началась она еще три часа назад, но я  предпочитаю приходить в разгар. По двум причинам. Первая - к тому времени, мелочь всякая уже нажирается и сваливает по домам или ближайшим кустам, чтобы отоспаться. Вторая – я сам трезв как стеклышко и потомку имею шанс постебаться над пьяными выкрутасами друзей. Потом, само собой, и я опрокину пару стаканов и начну выплясывать стриптиз, но пока наше дело наблюдать и ржать!
Спустя час и минуя первую порцию алкоголя я задался вопросом – где же моя главная на сегодня цель? То есть Санни. Я обошел уже весь дом, заглянув даже в комнаты, куда любят на таких мероприятиях удаляться влюбленные парочки и просто желающие быстрого секса. Напугав несколько знакомых девиц, зажимающихся с далеко не своими парнями по темным углам и клятвенно заверив, что я ничего не видел, и убедившись, что Санни на вечеринке попросту нет, я в полной прострации добрался до одного из диванов у темного окна и стал меланхолично пялиться на луну. Досадно! Моя душа сегодня жаждала любви, а  в итоге я получил шиш с маслом и на блюдечке…
Стоп! А кто это там на качелях? Санни? Не может быть! Я подался вперед, не веря своим глазам. Моя девочка, которой я грезил днями и ночами, сидела в обнимку на противно раскачивающихся качелях с каким-то будущим мертвецом! Расталкивая пьяный народ, я рванул к выходу, по пути хватая полупустую бутылку из-под пива у кого-то из рук. Ну я сейчас устрою посягнувшему на мое идиоту бойню у Карфагена!

Вы когда-нибудь видели, как рушится небо? И я не видел. Раньше. Зато сейчас, выскочив в прохладу позднего вечера, я воочию наблюдал, как от небосклона отваливаются куски и рушатся вокруг меня.  Даже как-то тихо стало и ветер успокился. Мурашки побежали по коже от осознания того, каким удушающее мерзким может быть запах предательства. Им насквозь провонял Фил. Мой любимый, несмотря ни на что, младший братец, которому я когда-то добровольно отдавал любимые игрушки, кого кормил персиками летом, катал на санках…
Видимо, услышав меня, Фил вскинул голову, оторвавшись от декольте Санни, и продемонстрировал довольную моську. Ну прям кот, своровавший колбасу. Мою колбасу! Сволочь!
Не помню, что я кричал, бросаясь на паршивца, однако, к счастью, бутылку выпустил и заехал по физиономии братца кулаком. Фил сначала опешил, округлив глаза, а потом, завидев всю серьезность моего гнева, встал в боевую позу. Забыл сказать, в детстве родители, заприметив часто появляющиеся на наших лицах и телах синяки и решив, что всему виной хулиганы, отдали нас обоих в секцию карате. Продержались мы там недолго – около года, но навыки приобрели. Поэтому, высыпавшие из дома любители «зрелищ», рипадая изредка к «хлебу», могли наблюдать более-менее техничный бой, а не тупо дворовую драку. Надо сказать, дрались мы часто, но с такой жестокостью никогда. Будто убить противника жаждали.
Мы с братом методично и прицельно, сжав зубы, наносили друг другу удары ногами и руками. Роста мы примерно одного, так что более всего доставалось нашим животам и лицам. В один момент, молча решив, что пора передохнуть, мы остановились и тяжко дыша, согнулись в три погибели. Тут Фил впервые подал голос:
- За что?!
- За… все хорошее… - отрывисто прошипел я. – Будешь знать, как чужое брать….сволочь!
- Чужое? – мне показалось, или в глазах Фила действительно искреннее непонимание. Да о чем я! Он всегда хорошо прикидывался. И именно то, что он решил продемонстрировать актерский талант в такой момент, меня и добило. И я добил Фила. Просто подбежал и с диким воплем саданул ему в солнечное сплетение. Фил рухнул на землю, как подкошенный. Санни, заливая слезами свое красивое личико, подбежала к мелкому и навала его трясти.
Что было там дальше, я не знаю. Я просто ушел. Народ расступился, давая мне проход. Я бросил машину, решив, что в таком состоянии доеду лишь до ближайшего дерева, и побрел домой пешком. Иногда полезно проветрить мозги. И мои мозги нуждались в хорошей вентиляции – как показало следующее утро. Краем глаза я заметил на подходе к дому свешивающиеся со второго этажа мотки самодельной веревки из простыней и джинсов.

Разбудил меня звон, доносившийся из кухни. Продрав глаза – это далось с трудом, ибо на них была запекшаяся корка крови, умывшись и накинув домашние брюки, я спустился вниз. В кухне, хлопая дверцами, доставая из них что-то и пихая в огромную дорожную сумку, копошился Фил.
- Что делаешь? – поинтересовался я спустя некоторое время, когда понял, что братец активно меня игнорирует.
Он промолчал, даже не глянув в мою сторону. Я осмотрел плоды своих вчерашних трудов и ужаснулся – Фил, как и я, был одет лишь до пояса, и светил кучей кровоподтеков и царапин. Под левым глазом синел фингал, а нос подозрительно припух. Охренеть!
- Что ты делаешь? – повторил я громче.
Брат остановился, застегнул сумку, деловито забросил ее на плечо и, шагая мимо меня в гостиную, прошипел:
- Ухожу из твоей жизни. Ты же так этого хотел.
Что?! Тут настала моя очередь впадать в ступор и молчанку. Пока я собирался с мыслями, Фил одел куртку и открыл дверь. Притормозив на выходе, он бросил:
- Предкам сам все объяснишь, я не стал записку оставлять.
Вот тут меня как молнией жахнуло. Мой братишка уходит из дома! И из-за кого! Из меня, идиота! Ну подумаешь, девку увел, с кем не бывает, но мы же родные…
- Стоять!!! – я завопил так, что, кажется, стекла жалобно задрожали.
- Чего еще? – как-то устало откликнулся Фил, так и замерев, одной ногой в доме, другой на улице.
И тут меня прорвало, я сначала кричал, что не хотел такого, что ссоры на то и ссоры, чтобы их забывать, потом обвинял его в том, что он, зная, как мне нравится Санни, начал с ней встречаться, после, охрипнув, шептал, как мне жаль, что мы вчера так жестоко подрались. После моего, наверное двадцатого по счету, «Прости», Фил закрыл дверь, подошел ко мне и обнял. Просто обнял, как любимого брата. Эх, стыдно признаться, но глаза у меня намокли.
- Идиот.
В другое время  я бы оскорбился, но мелкий произнес этой с такой нежностью, что я аж всхлипнул. К чести сказать, рыдали мы в итоге оба. Ну не то чтобы рыдали – мужики не плачут – просто промочили зенки. Затем разошлись, чтобы высморкаться и умыться и встретились уже на кухне, за кружками кофе. И поговорили.
Я – Идиот. Фил прав тысячу раз. Оказалось, что у братишки и в мыслях не было уводить у меня девчонку. Он вообще не знал, что Санни мне нравится. Я ведь ему никогда этого и не говорил! Он сам втюрился в приезжую и она, как оказалось, симпатизировала ему. Они встречались уже вторую неделю и все, кроме меня, слепого придурка, знали об этом. В итоге, Фил простил мне эту драку – или, как он сказал, «вселенскую глупость» - но пообещал отомстить, с чем я согласился – имеет право.

И уже потом я, наконец, вспомнил то, что так тревожило меня до этого реально глупого инцидента: Фил же что-то замышлял еще до вечеринки. Если не обломать меня с Санни, то что?
- Я сдал документы в твой колледж, братишка! Будем учиться на одной специальности. С тебя лабораторки и ответы к контрольным, мама сказала, что если ты мне не станешь помогать, она не заплатит за тебя на следующий год, - ухмыляясь, «порадовал» меня Фил, когда я спросил его об этом.
Да, мелкий меня «сделал»… По части гадостей он неоспоримый лидер. Горжусь братом!

КОНЕЦ


Рецензии