История одного приключения, длиною в жизнь. ч. 2

— Ну что будем дальше делать? Какие будут предложения? – придя в себя поутру и проводив всех лишних из дома, спросил Псих у Шизика.
— Честно, ума не приложу.
— Ну, можно, конечно, по консервам походить, расхабариться... хотя, что еще мы сможем там найти такого, чего не было на вокзале, я ума не приложу.
— Да вот. Но все равно, коли есть консерва, на которой мы не были, то надо бы ее открыть и покушать, – с улыбкой на лице сказал Шизик.
— Верно подмечено. Ну что же. Тогда сегодня идем на консервный ЗКП.
— Выход в начале десятого.

* * *

Обычная житейская ситуация: двое парней с туристическими рюкзаками и в неприметной одежке идут по центру города, гуляют. Никто не обращает на них внимания, некоторые даже обходят их стороной, боясь испачкаться. Менты даже и не думают их останавливать – подумаешь, туристы на прогулку собрались, или приехали откуда-то, с них и взять-то нечего. А эта парочка идет себе спокойно, обсуждая проблемы личной жизни, погоду на улице и политический строй страны, в которой они живут, характеристики веревок, железа, и прочую лабуду. Вот так и живут они. Их незаметно на людных улицах, о том, что они прошли никто и не вспомнит, никто и не подумает смотреть, куда они направляются. От них отведут взгляд, забыв, что их видели.
— Ну что, - сказал Шизик, когда они проходили мимо всеми любимого здания центральной библиотеки, – может посмотрим, что это все-таки за канитель тут стоит посреди города?
— Блин, Шизик! И сколько мы тут проторчим? До рассвета не так уж и много времени!
— Да… ты прав. На это место надо больше времени.
— А я тебе о чем. Но этот объект надо будет исследовать в ближайшее время, а то уж шибко он интересный.
Проходящие мимо люди, которые слышали обрывки их диалога, попросту не обращали на это внимания. Какая им разница, о чем говорят эти туристы или кто они там есть. На них смотреть противно, не то, что слушать, о чем они говорят.
Каждый выбирает по себе, как поется в одной песне. У каждого есть выбор, но не каждый им может или хочет воспользоваться. А те, кто его сделали, теперь идут дальше, по выбранному ими пути. До следующей развилки, где им придется принимать очередное решение. У каждого человека свои цели в жизни. Эта парочка сделала выбор, и теперь они идут. Идут вперед. И конец их пути может быть на следующем шаге, либо же не наступить никогда. В конце пути их может ждать Смерть, пустота или же Победа. Каждый из них идет за Победой, но никто не знает, что же ждет их впереди. Эта дорога не прощает ошибок. И с нее можно свернуть только до определенного момента, до тех пор, пока не перейдена черта, которая означает – обратного пути нет. Они перешли эту черту и знают об этом. И теперь они идут вперед, не оборачиваясь назад. Потому что позади ничего нет, позади темнота, а впереди неизвестность, в которой может оказаться Она. Каждый из этих двух парней рассчитывает только на свои силы, и силы рядом идущего… Но они не знают, что на самом деле на этом пути их не двое. На самом деле у них много спутников, которые окружают их со всех сторон, оберегают, помогают, погибают. И всё это для того, чтобы они дошли до Неё…
— Такс, ну вот мы и на месте. Только мне не очень нравится вон та вот машинка с тонированными стеклами.
— Меня она тоже не радует, но ничего, сейчас разберемся – сказал Шизик, направляясь в ближайший двор. – Сейчас узнаем, есть ли в ней кто-нибудь или она стоит просто для интерьера.
Псих достал из рюкзака тепловизор и посмотрел через него на машину.
— Ух ты, да там их полный комплект. Четыре человека. Нафига они тут торчат мне непонятно.
— Хм… ну благо вход во дворах, поэтому не запалят. А вообще, на всякий случай, ствол достань.
— Нет, пожалуй не сейчас. Я знаю тут один проход под землей до нужного нам дворика. По детству тут лазили.
—Круто! Показывай.
Минут через двадцать они уже стояли у вши, которая вела в ЗКП. Переодевания и приготовления к проникновению были сделаны, и вот эта парочка уже спускалась вниз. Конец тридцатиметровой веревки лежал прямо на самом дне шахты. Далее труба метров двадцать длинной и выход в помещение фильтрации воздуха.
— Обана. Да тут видимо далеко не консерва. Посмотри на агрегаты. Они явно недавно работали.
— Движки еще теплые! – ошарашенным голосом сказал Псих.
— Иллюминацию не видать по близости. Стволы приготовь. Если что стреляем по ногам и валим отсюда.
— Только в какую сторону валить? Не очень меня прельщает идти обратно по уже хоженому пути... Достань прот, дымовухи и ствол поближе положи. Ох блин, чую будет весело…
Гермуха открылась бесшумно, и парни пошли осматривать ЗКП.

Тут возникает вопрос, который задаст себе каждый. Нафига они полезли на действующий военный объект? Да, вопрос безусловно очень интересный, но их имена говорят сами за себя... весело быть обещало, но никто не представлял насколько...

Бесшумно приоткрыв первую дверь, парни решили осмотреться, что тут интересного происходит. Небольшая комнатушку, из которой было два выхода. В одном проеме было темно, а в другом виднелись отблески света. Тепловизоры указали наличие тепла в каждом из двух направлений.
— Ну и какие будут предложения? Налево или направо, – с усмешкой выдал Псих.
— Да ну а какая собственно-то разница? Что там, что там кто-то есть. Давай пойдем туда, где не так светло. В темноте возможно у нас будет преимущество.
И парни решили пойти в более темный проход, в надежде если и спалиться, то хоть не сразу.
Пройдя несколько комнат вглубь, парни наткнулись на источник шума, причем такого шума, в котором можно было легко разобрать голоса. А голосов было два, мужской и женский. И они о чем-то очень усердно спорили. Не став медлить, Шизик и Псих подошли к вентиляционному отверстию, и стали внимательно слушать.
— Да ну что ты от них хочешь? Это всего лишь безмозглые существа. Просто куски мяса, которые только и нужны для того, чтобы их пичкать всякой хренью. – говорил спокойный мужской голос.
— Я это понимаю, но блин, должно же это когда-нибудь кончиться. Должны же они хоть малую частичку разума зародить в себе. Иначе нафига мы тут столько времени трахаемся. – женский голос был явно чем-то недоволен, и в нем чувствовалось нетерпение, предвкушение чего-то, что вот-вот должно свершиться.
Начало беседы насторожило парней. И что-то им подсказывало, что этой беседы не должен был слышать никто посторонний. Но эти подсказки сейчас их не волновали. Сейчас было важно продолжение разговора.
— Всему свое время. Ну не надо принимать поспешных решений и делать преждевременные выводы. Поспешишь — людей насмешишь. Наберись терпения. Сколько тебе об этом говорить. – мужской голос судя по всему не был рад присутствию в этом месте неугомонной особи. Но видимо ему не приходилось выбирать.
Одно неловкое движение, и какая-то мелочь брякнулась на пол, издав неприятный звук. Шизик был этому явно недоволен. В не меньшем недовольстве пребывал Псих. А что в этот момент испытала та болтливая парочка, пожалуй останется загадкой.
— Ты то слышала???
— ДА! Там кто-то есть!
— Там никого не должно быть, все ушли уже час назад! Я лично последнего выпроваживал за пределы лаборатории!
— Ты меня пугаешь... вызывай силовиков, мне это не нравится!
— Сейчас наберу.
— АЙ! Чёрт! Бляха-муха!
— Что случилось? ТВОЮ МАТЬ! ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛА?!? – Крик был настолько громкий, что казалось его не могли не услышать жители домой, под которыми сейчас это действие происходило.
— Я случайно... я не хотела... я... я...
— Что ты?!? Что ты?! Ты одним своим движением погубила то, над чем мы работали год!!!
— Ну... я... – после этих слов стал слышен тихий женский плач.
— Эй, солнце, ты чего? Не надо, не плач. Ничего страшного, не переживай. Это всего лишь малая частичка того, что уже у нас есть. Не надо плакать. Это не стоит твоих слез. – в этом голосе явно слышались нежные и добрые нотки. Судя по всему этот мужчина был неравнодушен к своей напарнице. – сейчас мы возьмем, откроем этот флакончик, и все исправим.

* * *
— Тваюш мать! Еще одну точку потеряли!
— Да ну что за день. Уже устранил последствия?
— Нет. Там кто-то есть. Причем не местный. И этот кто-то там появился без приглашения.
* * *

После этих слов из вентиляционной дырки стали доноситься какие-то нечеловеческие звуки. Сперва громкое сопение, потом рев, а после дикий человеческий крик. Но недолго. Крик прервался глухим ударом. А вот тут вот уже было не до юмора. Скорость реакции ног — это хорошая вещь, и в данный момент она была очень кстати. Буквально считанные мгновения, и Псих с Шизиком что было мочи работали всеми частями тела, дабы выбраться из этого места. Несколько минут, и они оба были у выхода из вши. Еще минута и все снаряжение было упаковано по рюкзакам, и во дворе не было никого, кроме двух парней, с туристическими рюкзаками, неприметного вида.
Дальнейший путь пролегал под землей, до точки, откуда они наблюдали машину, полную людей. Еще несколько минут, и эта парочка ненормальных вышла на улицу, как ни в чем не бывало. Но это был лишь их внешний вид, лишь маска, которую они на себя одели.
С трудом держа себя в руках Псих и Шизик, отправились в сторону дома.
За всю дорогу домой, парни не произнесли ни слова. Ключница, которая им открыла дверь, по их виду поняла, что не стоит лезть с расспросами. Они с Ленточкой достали бутылку водки, наполнили два граненных стакана до краев и просто поставили на стол в комнате, куда зашли наши искатели приключений. Одно движение руки и стаканы оказались пустыми. С лиц поглотителей горючей жидкости начал сходить бледный вид. Еще пол-стакана и лица начали приобретать окраску, близкую к человеческой.
— Может все-таки расскажете что случилось? Куда вы умудрились вляпаться? – не постеснявшись начать первой разговор, выдала Ключница.
— Ты не думаешь что ЭТО вам знать излишне? – Псих попытался оградить девушек от недоброй истории, но как оказалось это была глупая затея.
— Так! Псих! Я думаю глупость своей фразы ты понимаешь сполна, поэтому не стоит тут строить из себя... непорочное дитя! – сравнение у Ключницы получилось не самым лучшим, но это была лирика.
Рассказ о прогулке получился не очень долгим, но довольно эффектным. По окончании прослушивания, девушки налили по пол-стакана прозрачной жидкости и осушили до дна одним движением. В комнате воцарилась гробовая тишина.


Рецензии