Сделано в СССР

Люблю иногда еду сам
Готовить.
И вот замечаю, странно,
Но ведь,
Нет для готовки лопатки
Удобней,
Чем та, где выбито «НЕРЖ»
На ней
Гляжу внимательней, в копейках
Цена,
Все сразу понятно, в Союзе
Она
Была изготовлена и до сих
Пор,
Тефаль с моей кухни ее
Не попер…
Сменилось штук двадцать
Одноименных
Сковородок тефлоновых
Французскознаменных,
Но на всех адресах со мною
Всегда
Советская из чугуна
Сковорода!
Смотрите, какой просоветсконастроенный
Гад,
Скажете вы, да он
Ретроград!
Нет, я отвечу, я – за
Прогресс,
Но как же назвать прогрессом
Процесс
Развала моей
Многострадальной
Советской родины
Мультинациональной???
Когда подшипниковый вологодский
Завод
В три смены работал даже
В новый год,
А сегодня торговый центр
Новый
Вместо цехов сверкает
Готовый
Перепродать, упаковкой яркой
Сверкая
Посуду формальдегидную из
Китая…
Вот почему я всем ставлю
В пример,
Вещи, сделанные в
СССР:
Многие из них, хорошо
Или плохо,
Успешно пережили свою
Эпоху,
А какое клеймо сегодня
Ставят
На пеньках от лесов, что потомкам
Оставят???
Идут за границу день и ночь
Эшелонами
Вагоны, груженые леса
Тоннами,
Сверкает на солнце ярче
Золота
Нить магистрального
Газопровода,
Качает из родины власть
Ресурсы,
Идет методично намеченным
Курсом,
Однако, всегда в моей памяти
Свеж,
Автограф советский простенький –
«НЕРЖ»,
И как неразменный советский
Пятак,
Всегда в моей памяти качества
Знак,
Дороже бы самого ценного
Чина,
Был он бы для вещи, что
  «Made in China»…


Рецензии