Я ревную тебя

Я ревную тебя к другим,
И от ревности я страдаю,
Я хочу, чтоб ты был моим,
От любви к тебе умираю,
Я ревную,когда с другими,
Ты смеёшься и шутишь открыто,
Я готова всех перебить,
Только был бы моим ты!
Я готова всем женщинам сразу,
Космы выдернуть и поцарапать,
И при этом вредно сказать,
Вы не смейте его соблазнять!
Я ревную,ревную тебя,
Знаю,что не красиво и зря,
Но на ревность толкает меня,
Необузданная любовь моя!


Рецензии
Полность согласен с Влюблённым Мужчиной!

Да, и ещё одно: свидетели, действительно, будут лишними)))))))

Василий

Василий Дорхман   28.03.2011 11:44     Заявить о нарушении
Привет,Василий!Спасибо,за отзыв,так как
меня многие из Вас предупреждают об уголовной
ответственности,то придётся ...придумать другой способ
избавиться от соперниц..Может подскажете??:))улыбаюсь...Люда.

Людмила Украинская   28.03.2011 11:48   Заявить о нарушении
Может, стоит разучить их вкусно готовить?)))))))))

Василий Дорхман   28.03.2011 11:57   Заявить о нарушении
Так я лучше них готовлю.!Точно знаю!:)) смеюсь.

Людмила Украинская   28.03.2011 12:01   Заявить о нарушении
Проверим? *смеюсь*

Василий Дорхман   28.03.2011 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.