Вот такого он росточка

Пальцем тыкать я не буду, но ладонью — покажу,
А кого в виду имею, не просите, не скажу.
Вот такого он росточка, прямо мальчик-карапуз…
А взвалил на свои плечи не по силам тяжкий  груз.


Рецензии
А кого имеет Меркель, расскажите мне, ввиду?
Любопытство "распирает" - я уснуть ведь не смогу...
С улыбкой, Л.

Лариса Финкель   19.03.2011 22:29     Заявить о нарушении
Я признаюсь Вам, Лариса, —
Это будет длинный список:
Распахните глаз пошире:
Мелких много в нашем мире.
Да хотя бы вот — китайцы,
Иль вьетнамцы. Те же тайцы.
А кого имела Меркель —
Не признается до смерти.

И тоже с улыбкой

Южный Фрукт Геннадий Бублик   19.03.2011 22:44   Заявить о нарушении
"Отчеканил", Фрукт мой Южный,
Барабанной дробью дружной...
Быстро, чётко со сноровкой,
Получилось - очень ловко...


Лариса Финкель   19.03.2011 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.