Прогулка

Прогулка

Вот уже 14 лет я живу в районе Челтенхэм в штате Виктория. Хотя я живу в Мельбурне, но здесь Мельбурном называют только сити, то- есть центр города с небоскрёбами. Мой дом стоит на тихой и очень короткой улице. Стараюсь каждый день совершать прогулки. Раньше предпочитала ездить к морю, каких-то 7-10 минут на машине. Любовалась закатом солнца, снимала на фото. Закаты небывалой красоты. Пять лет тому назад я стала эти закаты писать маслом. Теперь любуюсь ими у себя дома.
Разленилась и не езжу больше к морю, а гуляю по улицам вокруг моего дома. В любое время года приятно гулять: благоухающие розы перед домами, всех цветов и сортов. Не перестаю восхищаться деревьями – цвет и рисунок листьев, кора стволов, плоды...Такое разнообразие. Есть любимые деревья – Джакаранда, когда цветёт - сплошная сиреневая пена. Ещё одно дерево, не знаю как называется, зимой оно без листьев с гроздьями золотых шариков.
Во время прогулки иногда попадаются навстречу люди. Если это немолодые австралийцы то, всегда приветливо здороваются.
На днях навстречу шёл молодой человек-австралиец с маленькой белой собачкой. Молодой человек улыбнулся мне и смущённо стал оправдываться, что вот бабушка попросила его отвести собачку в парикмахерскую, на что я похвалила собачку, сказав, что она прелестная. Тогда он оживился и стал говорить, что это мальчик, мы его не кастрировали, вот смотрите, при нём все его штучки. Я рассмеялась.
Ещё долго я шла и улыбалась.

Перт, июнь, 2010.


Рецензии