страсть

Что такое страсть.?Чувство которое владеет тобой ,заполняет всего тебя на мгновение,на час ,на всю жизнь,захватывает подобно смерчу,закружит ,подымит высоко к небесам,и если за это время не появятся крылья ,увидишь обратную сторону страсти,приземлённость....


      Я вышел из дома,в котором было всё так добротно ,сытно ,спокойно,и пошёл в ресторан,в тишине пыльных улиц ,огни и музыка ресторана манили,влекли.пьянили.Театр где роли играют пьяные дилетанты ,в модных костюмах,Комедия которую играли комедианты в душе у которых была личная драма .

  Я сел за столик у окна ,посмотрел на танцующих,и увидел девушку,в воздушном платье ,которая как мне показалась  не танцевала ,а выражала в танце своё страстное желание любить,////////////

  Я пригласил её на танец и в каждом её жесте ,телодвижение вздохе .было не разделённое чувство ,отдать себя на костёр страсти ,сгореть,Потому что не возможно было для неё жить и любить как все не волнуя чувства,Не закрывая глаз в танце,Не отдаваясь в поцелуе. Несколько минут длился танец и мы не говоря не слова понимали ,что нужно спешно уйти отсюда .куда угодно,Чтоб испить желание изголодавшихся губ,.Мы быстро спустились на улицу,и там в ночной тишине мы как путники изнемогающие от жажды прильнули устами к устам,......


         И произошло чудо ,мы оторвались от земли ,и на крыльях страсти понеслись с бешеной скоростью на встречу судьбе к предоприделению,Я помню и сейчас что целуя друг друга каждый целовал своё желание испытать настоящее чувство.Испепеляющую страсть,это тот миг в котором женщина не смотрится в зеркало саморефлексии,а мужчина не играет роль утомлённого признанием гения.Миг ради которого можно умереть ,и целая жизнь ,которая не стоит этого мгновения ,когда земля уходит из под ног,и её руки едва касаются тебя и втрепете пальцев ты чувствуеш просьбу поддержи не отпускай дай ещё одно мгновение быть с тобой ,любить тебя ,забыть всё что было до тебя ,умереть с тобой ,И всё на стол крупье честь душу ,жизнь прошлое ,только ещё один поцелуй ещё один миг  ,Быть с тобой,


  Такси,кожаный салон.открытые окна ,и ветер глушит слова,из песни,умрём сегодня каждый сам по себе,Подьезд ,ключи выпадают из рук,Разбитая рюмка,и коньяк смешался с кровью рука порезана,кровь теплом  капает на белую постель ,она целует пальцы и её губы в крови,боли нет ,есть желание остановить ночь,я задвинул плотные гардины,зажёг свечи, и увидел как она поднялась прошла на высоких каблуках по спальне,Сняла платье отстегнула чулки ,которые как кожа сниспали обнажив нервы
          Подошла так близко.Я взял её платье вдохнул запах желания ,и стал целовать её пальцы она стояла голая вздрагивая от поцелуев ,а я томил ,себя и ход сердца напоминал скоростное шоссе,Мука ожидания,бестыдство правды,поцелуй как укус совести,Вся ночь впереди ,утро не наступит никогда,шептала она,и Близость не была актом двух это было единение ,неразрывная цепь состоящая из звеньев открытий,
  Не до ни после я не испытывал того наслождения,каким владел будучи с ней,

утро ненастанет не когда шептала,кричала ,повторяя эти слова,И её сердце стало моим я не слышал своё её сердце разрывало грудь и становилось одно на двоих плаха,приговор судьбы рок и фатум ,подошли к постели,разожгли костёр,И палач повёл её на голгофу.Ана лежала на мне я гладил её плечи и перестал чувствовать как бьётся её сердце,её закрытые глаза ,спокойное выражение лица,и сомкнутые пальцы.на моей  шее,Я перевернул её на спину поцеловал в тёплые губы и почувствовал что я один,мне вдруг стало так одиноко и страшно ,как будьто я попал на остров Где царила вечная ночь,Смерть подошла с левой стороны от окна,смерть была точная копия моей любимой.Смерть ,присела на кровать,и коснулась пальцами моей груди,Ана умерла,я её забираю в мир теней и вечного холода,А тебе я оставляю память о ночи которая никогда не заканчивается,



 Скорая,белые халаты ,чужие люди,слова,Я заткрываю уши ,чтоб не слышать слов,И вижу как её выносят на насилках,и ноги меня не слушаются,и я один в пустой тёмной комнате,и свечи потухли догорев,запах церкви и раскаяния,.

Подымаюсь иду ,начинаю бежать,и вижу как удаляется машина которая увозит её от меня..


          Кладбище ,много людей.я один сижу у дальней заброшенной могилы курю пью водку ,не пьянею просто пью ,не слыша сердца не чувствуя хода крови в венах,Не слышу голосов ,не вижу лиц,










Ана подошла в белом очень прозрачном платье присела рядом и сказала ,я буду с тобой всегда,вспоминай обо мне хоть иногда,я благодарна что ты мне дал то что для меня было самым важным в жизни ,полюбить и не растоваться,я уношу нашу ночь в вечное утро ,чтоб согреваться теплом нашей любви ,...............

  Её мать подошла ко мне и выпив рюмку водки ,выдохнула ,у ней было больное сердце,мы с отцом её берегли как могли и вот ,не смогли в тот вечер её удержать,


    Я молчал ,только мы с ней знали,что ана умерла от великой любви которую сама создала,написала сценарий и прожила .Чтоб не знать как любовь уходит,остывает,превращается в лёд отчуждения

        И когда я один ана приходит и мы молчим и становится очень тепло от её счастливых глаз,

Посвящается тем кто устал любить----------------- автор.


Рецензии