О чём я думаю

   Мысленно переношусь на свой остров. Он, как я заметила вчера, почти материализовался. Я не гуляю уже по пустому берегу, а хожу по комнате. Пью чай уже по-настоящему. Я живу с сыновьями, поэтому мне не жалко тратить жизнь. Мать, заботящаяся о детях, пусть даже взрослых,  это почётно. Когда нет мыслей и ничего не сочиняется, я читаю авторов "Прозы ру". Хоть они и не классики, и пишут каждый о своём, мне интересно погружаться в их миры. Не кажется тратой времени зря. Из этого делаю вывод, что и я не зря трачу жизнь на писательство: кому-то могут понравиться мои нехитрые зарисовки. А если меня никто не читает, зато я, читая других, классно провожу время. Как верно подметил автор Метс, сочинять - это великое удовольствие (цитирую своими словами). Знаю, что, кроме авторов, никто не читает "Прозу ру", но авторы - их так много - тоже граждане страны и те же читатели. Значит, страна писателей и есть страна читателей. Чувствуя себя в душе писателем, не могу не помнить о факте, что главные произведения, которые сделают меня настоящим творцом, ещё не написаны, да и будут ли вообще? Но - не Боги горшки обжигают - будем творить по мере сил и вдохновения. Когда у меня был застой - год не писалось - так я "рюкзак с плеч не снимала", туда-сюда ездила с непонятными для себя целями, чтоб жизнь хоть чем-то была наполнена, не пропадала зря. А здесь, в этой квартире, два месяца просидела, но не считала, что зря. Каждый день думала, о чём же буду писать. События в Японии вынудили вспомнить, что писатель должен быть на передовом фронте жизни. Почитала по поводу катастрофы на сайте, сама вбросила "рецку" и сижу довольная собой: какая я молодец! Ощущаю, что мыслями помогаю человечеству.
   Сейчас я сочиняю сказку. Это для непосвящённых - "сочиняю". А ведь и этих два месяца я не сочиняла, потому что не придумываю, а хожу и прислушиваясь, когда вдруг мысль, идея, подсказка озарят душу. Ничего не озаряло. И вот - пошло. А сама даже не знаю, что будет в следующей главе, какой сюжет вообще. Но идею поймала: прообраз нашла.
   Не обойду вниманием свой любимый футбол: каждый день почти какой-нибудь матч по НТВ+. Ну, как обижаться на жизнь, когда столько приятностей получаю ежедневно? А вся жизнь и состоит из этих отрезков: утро, день, вечер.
У меня получается, чтобы ощущать жизнь полноценной, я ищу не снаружи впечатлений, а наслаждаюсь временем досуга. Чем больше часов я одна, тем более насыщена моя жизнь. Скучать от ничегонеделания - это владеть огромным запасом времени. Это богатство писателя - думать, думать и думать.
   К сожалению или к счастью, из-за такой счастливой жизни, какая пошла у меня сейчас (наличие времени-досуга), о личной жизни не страдаю. Существование Бога и возвращения души к Отцу, где правит Любовь в более широком понимании, - снимает с повестки дня судорожные метания в поисках возлюбленного, чтобы тело не пропадало зря. Пусть пропадает!
   Всё. Больше мыслей нет. Чао, виртуальный островок.

18.03.2010


Рецензии