МАМЕ

Я думала, что счастье заслужила,
И от того теплей день ото дня.
И вьюга надо мною не кружила,
А это ты молилась за меня!

Я думала, что сбриты мною беды
С лица судьбы. Цветут кругом поля
Ростками моей доблестной победы,
А это ты молилась за меня!

И мне казалось, нет меня счастливей
Под этим солнцем. Избранная я!
И стороной всегда проходит ливень,
А это ты молилась за меня!

И лишь теперь, склонившись над кроваткой,
Тревожно детский лобик теребя,
Я понимаю, отчего украдкой
Так часто ты молилась за меня.

Не отпускает мысль о неизбежном,
Но то души великая заря!
Позволь и мне теперь с любовью нежной
Чуть слышно помолиться за тебя...


Рецензии
Само произведение замечательно, но ещё более замечательны мысли и чувства, вложенные в него. Пусть будет больше мам, достойных этих строк, и больше детей, понимающих и ценящих эти достоинства. Поздравляю и желаю добра!

Иван Думанов   28.07.2015 10:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.