Про котенка?

Я курил возле подъезда и уже минут пять наблюдал за этим котенком. Не знаю откуда он тут взялся, наверное, кто-то из дворовых кошек осчастливил мир своим потомством. Котенок был очень мал.  Он еще не освоился в этом большом пространстве и испуганно жался к стенам, пытаясь быть хоть немного защищенным. А еще он был голоден. Это явно читалось на его мордочке, такой грустной, с опущенными усами и взглядом, в котором читались грусть и непонимание. Котенок не понимал, почему все проходят мимо. Почему никто не подойдет, не погладит его, такого хорошего, красивого и милого. Я стоял и думал о том же. Я уже докурил и собрался подойти к нему, как вдруг мимо проходящий мужчина остановился и посмотрел на котенка. Он присел на корточки и позвал : "кис-кис". Котенок недоверчиво повел ухом, но потом все же подошел к мужчине. Тот ласково улыбнулся и потер котенку ухо. Маленький мурлыка только что не засветился от счастья. Но вот глаза его явно излучали свет Солнца. Ура! Я кому-то нужен! Я не один и меня любят! Так наверное он думал. Котенок уже был готов отдать жизнь за этого мужчину, идти за ним на край света, ловить ему мышей и мурлыкать по ночам. Но… Мужчина встал, отряхнул колени и пошел по своим делам. Его не волновали чувства котенка, он вообще о них не думал. Он просто поиграл с симпатичной зверюшкой, развлекся по ходу своих мыслей.  На котенка же больно было смотреть. Взгляд его потух. Он стал выглядеть еще хуже, чем до этого. Кажется он начал понимать то, что давно уже усвоили взрослые коты. Он никому не нужен. Он один в этом мире и всегда будет один. И осознание этой мысли причиняло ему страдания. Котенок сел на мокрый асфальт  и посмотрел вслед ушедшему мужчине. Я тихо подошел к нему, взял на руки и понес к себе. Я прекрасно понимал его. Я решил, что он не должен больше испытывать разочарования в  жизни. Он не должен быть один. Да, он может вырасти на улице и стать безразличным котом. Может, но зачем? Надо ли это? Тем более сам я…так и не вырос.


Рецензии
Неплохая зарисовка. А главное реалистичная. Написана хорошим, понятным языком, с образами. Более того "+" за употребление коронного сюжетного поворота "Но".

Дарья Захаркина   18.03.2011 17:27     Заявить о нарушении
Благодарю:)

Максим Чулин   18.03.2011 17:43   Заявить о нарушении