Наташа

Наташа (черновик)

Среди ночи, в тишине и темноте шумно и громко раздается звонок телефона, звучит мелодия,  Roxette. Смотрю на часы  -  два часа. Мне в пять утра вставать на работу. Предполагая ночной вызов на службу, вскакиваю и хватаю телефонную трубку.

- Да. Алло, - пробурчал я заспано.

- Это ты Наташе звонил? - громко прокричал недовольный и нервный мужской голос прямо в ухо. И что за манера орать?

- Нет. Кто это? - я перебирал в памяти варианты, о ком может говорить этот человек. Но никак не мог вспомнить. Сразу появилось какое-то подозрение и настороженность. От таких типов можно ждать чего угодно. Надо было выяснить, откуда у него мой телефон.

- Это? Ты че, совсем что ли? Я муж Наташи! А ты думал кто? Она замужем, а ты ей звонишь и пургу какую-то прогоняшь. Не звони ей больше! - в его голосе слышались какие-то истерические нотки. Возможно он очень ревнивый и любит свою жену.

- Вы, наверное, ошиблись. Никакой Наташи не знаю, - решил успокоить не известного мужчину, возбужденного телефонным разговором своей жены. Надо было убедить его, что он позвонил не туда, чтобы не беспокоил своими проблемами.

- Ты где с ней познакомился? В баре?

- Не был не в каком баре и Наташе не звонил. Вы ошиблись номером.

- Че ты врешь? - не унимался не известный, - Я к тебе приеду и голову оторву! Ты понял меня? Убью тебя, падла! И над трупом поглумлюсь! - угрозы этого психа,  понемногу стали выводить меня из равновесия. Нет. Я не испугался. Анализируя ситуацию, понимал, что  собака, которая громко и зло гавкает не обязательно кусается. Говор его был не московский, скорее южный, скорее всего украинский. Мои рассуждения не могли достичь логической разгадки происходящего, так как он не давал возможности опомниться, агрессивно атакуя меня, оскорбляя и нецензурно выражаясь, - Ты чего хочешь от Наташи? Тебе чего неймется?

- Ничего от  твоей Наташи мне не надо! - я уж сорвался на крик, - Говорю русским языком - не звонил ей  и  даже не знаю ее! По барам не хожу. Был вчера на вечерней тренировке. В десять вечера закончил. Нет времени на бары-растабары. Боксом занимаюсь. Поэтому не звоните больше по этому номеру. И вообще. Откуда вы узнали его?

- Слышишь, ты урод, я тебя предупредил. Ты уже труп. Жди смерти тварь! - на последнем слове он сделал ударение. При том, не отвечал на мои вопросы, а нес свою ахинею. В своей ревности он был не вполне адекватен. Продолжать далее разговор не было нужды.

- Больше не звоните сюда. Ни вы, ни какая Наташа мне не интересны.

После этих слов я отключил связь. Но до самого утра не мог уснуть. В волнении и терзаниях я уже хотел перезвонить этому нахалу и договориться о встрече чтобы врезать ему "по самое не хочу". Но не стал этого делать. Старался справиться с возникшим не хорошим чувством, которое обуревало мной несколько часов.

На работу явился уставшим и выжатым, как лимон, с синими кругами под глазами и плохим настроением.

- Чего такой смурной? - спросил меня Саня, с ним надо было ехать на объект сегодня.

- Представляешь, в два ночи звонок был какой-то непонятный, - я рассказал напарнику во всех подробностях ночное злоключение. На что он рассмеялся.

- Это же прикол такой. В третьем отделении парню прямо на смене позвонили. Так он чуть с с оружием в бешенстве не рванул этих шутников расстреливать. Так что не расстраивайся. И не бери в голову.

Мы вместе посмеялись над этим и отправились в оружейку получать оружие.




Фото из интернета


Рецензии
Да, Сергей, бывают такие приколисты -специалисты по постановке всех на уши.))))

Света Ланика   14.07.2012 21:48     Заявить о нарушении
Очень правдоподобно все было или мне показалось..

Спасибо за отклик.

С уважением.

Сергей Вшивцев   14.07.2012 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.