Тайна желтого волоска. Глава 5

-И так?,-воскликнул Бенкс,доставая румынскую сигару из своих рваных карманов,-что вы думаете?Интересно правда,кто-то ночью врывается в кабинет бизнесмена Марка Кросвелла,достает обыкновенный куханный нож,убивает неудачного бизнесмена,вероятнее всего составляет новое завещание,и тайком топает из комнаты.Что вы думаете на счет этого?-повторил вопрос Бенкс.
-Мне показалось очевидным,что мадам Элизабет Тайлор убила Марка Кросвелла,к тому же к этому было много причин,например обогащение отца за счет контракта с фирмой.И еще волосок под столом.
-Нет,мой дорогой приятель,вы ошибаетесь.
-Что вы имеете в виду?
-Мисс Элизабет не убивала Марка Кросвелла.
-Что?Вы же час назад были в этом уверенны.
-Но не зря же пришел обратно,Ватерс.
-Но вы же мучили ее час назад.
-Я просто проверял ее реакцию на мои слова.Вы же заметили,она не капельки не заволновалась,услышав о том,что все улики показывают на нее.Маленькие следы туфлей на пороге,этот желтый волосок,все это указывает на нее.Но если она убивала Марка Кросвелла,то ее послал отец,а контракт как помните,был оформлен только на Марка Кросвелла,Пол был тут ни причем.Вы заметили,где лежал волосок?
-Да,под столом.
-Да,теперь пожалуйста встаньте,мой друг,и подойтите к этому столу,-сказал Бенкс, пальцем указав на маленький стол под окном.Столик был похож на этот.
Я молча встал и подошел к столу,затем,следую указаниям Бенкса,сел на стуле рядом со столом.
-Теперь представьте,что я Элизабет Тайлор,а вы убитый,смотрите я режу вашу шею ножом,и случайно мой волосок падает,где бы она оказалось,Ватерс?-пафосно воскликнул Бенкс,-если волосок упал,он явно бы попал где-то рядом со столом, а как вы помните, мой хороший друг,волосок был глубоко под столом,он не мог упасть так далеко,нет,Ватерс,Элизабет Тайлор не убивала Марка Кросвелла.
-Но вы сказали,что знаете-кто убил бизнесмена?
-Да,я знаю.
-Значит вы имели в виду не Бетти?
-Нет,разумеется.
-Тогда кто?
-Завтра мы пойдем к Бенедикту и расскажем ему всю правду,я хочу,чтобы вы сидели рядом с ним и вместе слушали всю правду,Ватерс.А сейчас,пожалуй,час для моих раздумий,пожалуйста,не хочу вас обидеть,но прошу меня не мешать не в коем случае.
Я не только не обиделся,но и обрадовался этому.Я знал методику Бенкса:cейчас он быстро достанет свои румынские сигары,закроет все окна изнутри и дверь,кстати,тоже,ляжет на диване,подоткнув все подушки ему на голову так,что его голову никак нельзя заметить в этом положении, и начнет думать.Так он делает всегда в конце своих дел,ну,будем считать,что это и есть конец этого дела...


Рецензии
Господин Юрий! Мне неловко выступать в роли учителя, но в самом деле было бы намного лучше, если бы Вы немного тщательнее относились бы к редактированию своих произведений. Обилие ошибок и опечаток не украшает, а отвлекает от сюжета.
Прошу, если это Вас не затруднит, поправьте следующие ошибки:
резает - ?????????????,
веротнее - вероятнее,
тайником - тайком,
разбогащение - обогащение,
случаи - случае,
лягнет - ляжет,
вставляя - подоткнув.
Я бы посоветовал переписать предпоследнее предложение, касающееся методики Бенкса.
Удачи.

Станислав Гусев   18.03.2011 19:55     Заявить о нарушении