Здравствуй, Небо

Здравствуй, Небо.

Неужели и ты меня предашь? Неужели и ты оставишь меня тут, одинокую, отчаявшуюся и холодную, и покинешь, как все эти люди? Неужели все те нити, которые образовывались между нами все это время, в миг оборвутся, и мне снова придется остаться ни с чем?

Небо, не бросай меня! Моя душа закрыта, и только ты знаешь, как в нее проникнуть. Тебе не нужно угадывать паролей и включать логику: ты знаешь все обо мне. Небо, мое небо, прости, что тебя теперь очень редко стирают. Откуда я это знаю? Ты такое серое, как в тот день, когда мы познакомились.

Ты злишься на меня? Нет, я не забыла о тебе. Просто в моей жизни слишком много перемен, слишком много разочарований, слишком бешаный ритм. Ты не веришь мне? Я чувствую, ты не веришь. Небо, я никем не смогу тебя заменить. Я протягиваю к тебе свои ладони, но не могу прикоснуться, а ты знаешь, что в моих ладонях - моя жизнь. Небо, ты управляешь мной. Только ты можешь сделать меня свободной и обречь на вечную зависимость. Только ты можешь приказать мне и подчиниться. Только ты слушаешь меня ранним утром, поздним вечером и темной ночью. Не бросай меня, не бросай! Я устала молиться людям, устала молиться богам. Только ты одно слышишь мои молитвы и понимаешь их. Небо, я скучаю! Расскажи мне о своей жизни.
Небо?
Небо!
Теперь и тебя нет.


Рецензии
Зато Екатерина Небо всегда есть))))))))

Наталья Лучшая   04.01.2012 20:17     Заявить о нарушении
бессмертно :))

Екатерина Небесная   15.01.2012 14:16   Заявить о нарушении