Педипедия. Рок
Этнос, не способный оценить во всей полноте прелесть индивидуальной свободы, вечно бурчит что-то утробное с эстрады, как будто чревовещает.
Проблемы "роковой" несостоятельности в той же мере касаются и японцев. И - китайцев. И - русских.
По-правде говоря, невозможно вообще назвать ни одну страну мира ( кроме Англии и США ), которые были бы способны играть "настоящий рок".
Похоже на то, что истинное раскрепощение свободой так и осталось очередным умозрительным проектом , так не сумев перешагнуть культурные границы англосаксонского мира.
Племенная система хоть и рушится , но в мировую гармонию все равно - не попадает.
"Рок-н-ролл умер, а я еще нет", констатирует рациональный Гребенщиков, следуя конструктивной российской линии на буддизм и христианство.
Только свободный от всякой коньюктуры Шевчук продолжает уповать на бескомпромиссную любовь к роковой Родине - уродине. Да и тот скис.
Самый честный музыкант нашего времени, Макаревич и вовсе отошел от социальной тематики. Его "смак" теперь - в его ресторанах. Революция закончилась.
Но хрипят еще англосаксонские души, зарабатывая свободу свою в тяжких трудах на концертах в рамках формата непобедимого "рока". Не пропадать же раскрученному продукту. Вопли и сопли прилагаются.
Свидетельство о публикации №211031801513