Педипедия. Рок

    Немецкий "рок", это - нечто особенное.
    Этнос, не способный  оценить во всей полноте прелесть индивидуальной свободы, вечно бурчит что-то утробное с эстрады, как будто чревовещает.
     Проблемы "роковой" несостоятельности в той же мере касаются и японцев. И - китайцев. И - русских.
     По-правде говоря, невозможно вообще назвать ни одну страну мира ( кроме Англии и США ), которые были бы способны играть "настоящий рок".
     Похоже на то, что истинное раскрепощение свободой так и осталось очередным умозрительным проектом , так не сумев перешагнуть культурные границы англосаксонского мира.
     Племенная  система хоть и рушится , но в мировую гармонию все равно - не попадает.
    
    "Рок-н-ролл умер, а я еще нет", констатирует рациональный Гребенщиков, следуя конструктивной российской линии на буддизм и христианство.
     Только свободный от всякой коньюктуры Шевчук продолжает уповать на бескомпромиссную любовь к роковой Родине - уродине. Да и тот скис.
     Самый честный музыкант нашего времени, Макаревич и вовсе отошел от социальной тематики. Его "смак" теперь - в его ресторанах. Революция закончилась.

     Но хрипят еще англосаксонские души, зарабатывая  свободу свою в тяжких трудах на концертах в рамках формата непобедимого "рока". Не пропадать же раскрученному продукту. Вопли и сопли прилагаются.


Рецензии