Самовнушение

Он шел следом, обернувшись на лестнице, я его не обнаружила, ни его, ни его сына. Он исчез. Я подождала внизу, он не шел. Конечно он мог пойти в бар, но нет, он наверно пошел в спортзал. Как то я видела там его сына. Алена просилась вернуться домой в номер, медлить нельзя. Поднялись в номер, оставив девочек, я вернулась в столовую, он давно уже мог уйти, поднялась по лестнице и подошла к двери спортзала, она была закрыта, и поэтому нельзя было увидеть то, что происходит внутри. Я колебалась, было как то глупо заглянуть и обязательно увидеть его там, а что дальше? Ну увижу, а дальше то что? Было боязно, я отошла к  книжному прилавку, надо было что то придумать. Тут я придумала такой план. Его там нет, а следовательно, бояться мне нечего, загляну и все. Я якобы ищу девочек, они ведь тренируются в спортзале. Да я иду к девочкам (хотя их там и нет), но ведь никто не знает, что я знаю, где они, вполне естественно, что я ищу их в спортзале. Я открыла дверь, оглянула быстрым взглядом зал, девочек не было, а тут, рядом стоял он и играл в настольный  теннис со своей женой, сына я разглядеть не успела, поэтому точно заявлять о его присутствие в спортзале не смею. Все длилось меньше мгновения. Я захлопнула дверь и радостная побежала искать девочек, они оказались в номере.


Рецензии