Никому не нужны

из злободрррев него

никому не нужны эти тайны
влажной музыки зреющих слов
ожиданий касаний случайных
то ли чаяний то ли снов

Никому не нужны эти бредни
ни за грош, ни за просто так.
И за ложь,как за шанс последний
уцепись,как последний дурак.


Рецензии
"влажной музыки зреющих слов"! а всё равно чаянное у Вас злободревнее.
у меня было отчаянное когда-то, где ни за тысячу, ни за одну сказку не нужны...
http://www.proza.ru/2010/08/10/1147

Марина Гареева   19.03.2011 13:13     Заявить о нарушении
да,Марина - замечательно! очень...
Спасибо Вам!

Елисеев Илайша   20.03.2011 11:24   Заявить о нарушении
Вам спасибо, Саша. это я всё думала, что же написать в рецензии - не буду же я вот так нагло писать: а как же я?! мне нужны. честно. а сделать музыку влажной, чтобы в ней зрели слова! это правда оч глубоко.

Марина Гареева   20.03.2011 13:04   Заявить о нарушении