Скажите, почему?

Дорогие товарищи, господа, граждане и гражданки,
авторы и критики, и прочие любители побывать на сем сайте и оставить свои критически смелые или пышно дифирамбические отзывы!

Есть одна маленькая, но ОЧЕНЬ важная тема:

Когда Вы оставляете свой отзыв, выражаясь примерно так: "Понравился рассказ/миниатюра. Вы очень хорошо пиш И те", у меня сразу возникает вопрос - почему? Почему не "пишЕте"? Неужто поменялись нормы языковые, дорогие люди?

Почему в большинстве своем грамотный критик допускает такую непростительную ошибку?
Это слово встречается почти в каждом третьем отзыве, и я не понимаю, просто не могу объяснить для себя причину.

Может, кто разобъяснит мне сей феномен?

Заранее благодарю.


Рецензии
Вот и я не понимаю этого,ладно мы с тобой,нам простительно-ты из Беларуси,я с Украины,но ведь для россиян это родной язык!.. знаешь,чем мне легче-я пишу в режиме Т9,тут ошибок просто нету,слова уже забиты в словарь,вот такой хитрюга я... :-) самое удивительное-с ошибками пишут даже учителя и будущие педагоги,то есть люди,которые сами должны учить других правописанию... Согласен с тобой и полностью поддерживаю! Удачи! С теплом

Не Герой   01.12.2011 09:53     Заявить о нарушении
К сожалению, это самая распространная ошибка, и так пишут даже признанные грамотные авторы.

Спасибо, Витя, за поддержку!

Марина Бэлл   01.12.2011 10:03   Заявить о нарушении
Вашими бы устами да мед пить: если бы это была наша самая большая беда...
Небрежность, механические ошибки, даже недостаток грамоты... такие мелочи...
Куда хуже - откровенное хамство, высокомерие, несдержанность, грубость..

Кузьма Кукин   09.03.2012 15:03   Заявить о нарушении
Ну,хамство да грубость-это проблемы общечеловеческие,самое главное,как собеседник будет реагировать на критику.. Знаете,Кузьма,я вот часто пишу рецензии просто чтобы указать неточности или поправить ошибки,а на меня жутко обижаются,хотя чего обижаться,если я хочу лишь помочь не более.. Марина права,родной язык знать нужно,я например и русский язык знаю и украинский,стараюсь писать грамотно,но не всегда получается,если указывают на ошибки-только благодарю за помощь..

Не Герой   09.03.2012 17:05   Заявить о нарушении
Да это естественная реакция умного здорового человека.
На Востоке говорят - тот, кто дал тебе знание, дороже того, кто дал жизнь.

Кузьма Кукин   09.03.2012 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.