Колобок. Сказка для взрослых

Жили-были дед и баба. Как-то раз дед и говорит: «Слушай, баба, надоели мне все эти хот-доги и бигмаки, испеки мне колобок».
Пошла баба, по амбару помела, по сусекам поскребла – испекла колобок, пышный да румяный.

Только дед собрался за колобка приняться, а тот вдруг и говорит: «Не ешь меня, дед, не ешь меня, баба, я вам песенку спою».
«Чего?! – взревел дед. – Не надо песен! И так внучок со своей попсой достал. Пусть катится ко всем чертям! Мука-то, поди, с плесенью, прошлогодняя. А то и вовсе модифицированная».

И покатился колобок в лес. Встречает он зайца. «Колобок, колобок, я тебя съем», – вякнул заяц не подумавши.
«Дурак ты, заяц, – усмехнулся колобок. – Иди и жри свою морковку».
«И впрямь, – подумал заяц, – косой я, что ли, булку лопать, овощи полезнее».

Покатился колобок дальше. Встречает волка.
– Колобок, колобок, я тебя съем!
– Да ты чего, Серый, белены объелся? Я же без мяса!
– Тьфу, а я-то тебя за беляш принял.

И покатился колобок дальше. Встречает медведя.
– Колобок, колобок, я тебя съем!
– Да брось ты, Миша, кушай лучше свой мёд, в меня ведь и сахар-то не положили, диабетический я.
– И то верно, рановато мне на диету садиться. Вали дальше.

И покатился колобок дальше…
Пока он по лесу болтался, извозился весь, зачерствел, стал на бомжа похож. И тут ему навстречу лиса-жадные глаза:
– Колобок, колобок, я тебя съем!
– А вот и не съешь – зубы поломаешь, чёрствый я.
– Это ничего, что чёрствый, – хищно улыбнулась лиса, – у меня имплантаты. Новенькие!
Хватанула лиса колобка за круглый бок, – тут все зубы у неё и повылетели!


Цикл «Новорусские народные сказки»

!!! N. B. Текст принадлежит перу Яны ВОРОНЕЦ:)

Остальные сказки можно прочесть здесь:http://www.proza.ru/2017/05/20/27


Рецензии
Бедная лиса. И бедный колобок. Только на этом сайте мне попалось версий восемь его приключений. Две сам написал. Но одна уже старая, а другая слишком длинная и уже про посмертные приключения колобка.

Максим Рябов 2   18.11.2017 21:21     Заявить о нарушении
Про колобка, действительно, на Прозе много сказок, сам встречал неоднократно.)

Антон Рысаков   20.11.2017 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 50 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.