Песня- Ах, весна, ворвалась ты нежданно!


Песня- Ах, весна, ворвалась ты нежданно!

Рецензия на «Загулявшая весна» (Елена Ларская2)

Ах,весна,ворвалась ты нежданно!
Растревожило сердце девичье мое
вышли все погулять уже с парнями,
а ко мне еще суженный не пришел

припев
Видно не судьба мне пока полюбить
Видно не судьба женою стать
Видно не судьба мне в осени материю быть
Видно не мне готовили платье белое к свадьбе...

Так смотрю я в окно и мечтаю
и заметила лихого на коне казака у забора,
что-то машет он мне платочком
неужто приехал за мною милочек...

Так спешила к нему позабыла наказ
мамка давала всегда по ночам
коль полюбит, захочет сватов он пошлет
не показывай первой,что любишь

Не послушалась,не послушалась
я мамкин наказ,от-любила молодца
за все те года,что взаперти была
отгуляли свадьбы,а я нет,но любовь К нему сберегла...

припев
Видно не судьба мне пока полюбить
Видно не судьба женою стать
Видно не судьба мне в осени материю быть
Видно не мне готовили платье белое к свадьбе...


Nansy Ston USA 03/18/2011


Рецензии