Стихи отдушина

    Стихи – отдушина

Ни я, ни вы, мы не изгои,
Напрасно мученицу строю –
Ведь мы не брошены судьбою.
Но, всё же, иногда поспорю.

Судьба, конечно, нас не спросит:
Чего сидишь? Пила ли? Ела?
Куда тя, милая, разносит?
Смотри, на сколько потолстела…

Зачем своё здоровье гробишь?
Зачем к компьютеру бегом?
Бока так без движенья «тоишь»,
Не думая, а что потом.

Отвечу вам – всё понимаю…
Компанию найдёшь такую? –
Общенья в жизни не хватает.
Вот я по вам, по всем тоскую.


Рецензии
А без стихов уже никак,
Пишу, пишу их натощак...
А килограммы? Не беда.
Общение - вот это да!

Ольга, мне понравилось!

С искренним теплом и уважением,

Григорьева Любовь Григорьевна   22.03.2011 15:35     Заявить о нарушении
Люба, ты меня подстерегла? Я правила снова "Исповедь".
Спасибо, что не забываешь.

Иванова Ольга Ивановна   22.03.2011 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.